Часть. 2

Сара Медь
   Свадьбу праздновали в Новоалександровске, в самом лучшем ресторане. Михаил был свидетелем на этом мероприятии. В последнее время он очень подружился  с Егором, и они вместе старались не отдаляться друг от друга: полицейский и  врач. Вроде бы ничего общего и в то же время их тянуло друг к другу. Он больше всех говорил, плясал, и был, как никогда, очень активным со своей свидетельницей. Но не упустил  случая подковырнуть Егора.

-Ну что, дружище, вот и ты распростился с холостяцкой жизнью. Теперь и тебя засосет семейное болото.

-Миша, - вмешалась новобрачная, - в такой день говорят о счастье молодых, о любви, а ты о болоте.  У нас с Егором все будет по-другому. Через неделю мы сдаем все свои дела и отчаливаем в область. А ты, Мишенька, тоже не засиживайся тут. Как тебе моя подружка, Викуля?

-Алла, подружка у тебя и вправду классная.

-Чувствую, что обо мне идет речь, - улыбнулась девушка подошедшая сзади. - Что там свидетель обо мне говорит?

-Зря ты не слышала. Сказал, что ты классная девчонка,- ответила невеста.- Пойдемте танцевать, а то мой муж загрустил.

-Разве с тобой загрустишь, жена моя? - спросил Егор и сам же ответил.- Нет, грустить не будем, у нас только все начинается. Пойдемте в круг.

   Виктория дружила с Аллочкой с самой школы. Даже переезд в область не разлучил их. Она часто приезжала к брату, который остался жить в родительской квартире. Дружила с его женой, баловала племянника. С Аллочкой  всегда встречались, делили радости и беды. А теперь подруга  вышла замуж. И за кого? За самого перспективного доктора в районе. Ну а Виктории понравился Михаил. Такого веселого свидетеля она ещё на свадьбах не видела.  Илюха, родной брат, тоже сказал, чтобы я присмотрелась.
   
   Виктория  работала в  Управлении внутренних дел, в Краснодаре, в центральном аппарате информационного  сообщения. Работа нравилась,  профессия журналиста ей пригодилась. Она часто видела  Михаила в управлении, но познакомились они только на свадьбе Аллы и Егора. Провели весело время, а потом он пригласил её домой. Она не отказалась от такого мимолетного флирта. Затем случилось то, что должно было случиться. Они стали встречаться по выходным.
   
   Когда  майору Луневу предложили возглавить  отделение полиции Центрального округа в Краснодаре, он не отказался. Работа была интересная, с повышением по служебной линии. Время пришло для перемен и в его жизни. А здесь и новая должность, и Виктория, и Егор. Даже Илья Власов, брат Виктории из отдела безопасности, с семьей перебирался  в область. Ему тоже предложили там новую должность. Теперь о Новоалександровске остались одни воспоминания: и веселые, и грустные. И трое приятелей любили вспоминать те дни.   Кроме того, возобновились дружеские отношения между семьями. А с Викторией  было легко и просто. Михаил  радовался и удивлялся, как ему повезло с женщиной, которая окружила его заботой, вниманием, любовью.

-Миша, мне Алла звонила,- с утра пораньше сказала Виктория. - Давай на выходные поедим к ним на дачу. Мы так давно не были вместе. Всё куда-то спешим. Встречаемся в постели и утром на кухне.

-Не могу обещать. Виктория, не обижайся. Я же не сказал "нет". Я сказал, что пока не знаю.

-Как хочешь. Я лично поеду, мой брат с семьей тоже там будут. А Егор тебе ещё перезвонит.

-Конечно, перезвонит, если ты нажалуешься Аллочке. Я постараюсь освободиться, не дави на меня.
 
   Алла с Егором уже все подготовили к шашлыкам и ждали гостей на своей даче. Первыми прибыли пунктуальные Власовы с сыном, а потом на такси приехал Михаил  с Викой.

   Эта была  не первая встреча друзей в Краснодаре, но всегда очень душевная и радостная, потому что времени не хватало ни у кого. Но мужчинам всегда проще, уж время попить пивка они находили всегда. Главное, что  женщины  успели подружиться.

-Послушайте, я хотела первой сказать этот тост, - начала говорить Аллочка, - я хочу выпить за всех нас.  Когда  мы праздновали свою свадьбу в Новоалександровске, никто и не предполагал, что жизнь нас сведет вместе через некоторое время уже в Краснодаре. Но это случилось. И теперь остается одно. Выпить за наш дружный коллектив.

-Поддерживаем, ура, - хором ответили гости.

   Тост за тостом, рюмка за рюмкой, смех и веселье, музыка и танцы - все соединилось, и  дружная компания ударилась в разгул. Было  очень весело, а утром - грустно. Праздники не могут быть вечными.

   Но друзья иногда  сбегали от своих женщин.

   Михаил встретился с Ильей в одном из баров, в пятницу, перед выходными.  Решили погонять шары в бильярдной.

-Илюха, давай не томи, зачем позвал? Новости какие-то?- спросил Михаил  после первых бросков.

-Есть, угадал.  Про Варю Успенскую хочешь узнать?

-Зачем спрашиваешь? Это же дело чести поймать и наказать преступницу.

-Она же тебе нравилась в какой-то момент, а что сейчас случилось?

-Не спорю, Илья, нравилась. Мне даже показалось, что я влюбился. Егор, кстати, тоже страдал. Где же всплыла наша Варвара-краса? - с усмешкой спросил друга Михаил.

-А нигде. Её больше нет. Она умерла. Есть даже запись в одном из Московских загсов.

-Прикольно! Счета закрыла, деньги забрала, а потом умерла.  Но она мне звонила. Я точно знаю, что это она.

-Звонила, но молчала в трубку. Ты же опер первоклассный. Не факт, что это была она.

-Хорошо, допустим. А родители её знают об этом?

-Не знаю, не выяснял. Просто хотел тебе сообщить, что дело закрыто. А  деньги и камушки,  которые искали бандиты, пропали бесследно.

-Да и черт с ними! Жалко девчонку только. Но если честно, я в эту смерть не верю. Прости, друг.


Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1728