Часть. 1

Сара Медь
   Первое время было  непросто. Налаживать быт на новом месте хлопотно. Чтобы найти хорошую квартиру в Краснодаре нужно время. Но  Екатерина Львовна, подруга Розы Ибрагимовны, активно подключилась к этой проблеме. И уже через несколько дней Юлия Храброва со своим бойфрендом Анатолием Беляевым праздновали новоселье вдвоем в трехкомнатной квартире, в центре города.

-Все-таки, счастливая ты, Лиза, - сказал Толик, а потом поправил себя самого.- Уже не Лиза, извиняюсь, а Юля. Коротко, но значимо. Можно, Юлечка, красиво звучит.  Что теперь мы будем делать?

-Завтра пойдем в модельное агентство устраиваться на работу. Ты системным администратором. Так сказал наш работодатель. А я ещё не знаю. Но это уже и не важно. Давай сегодня погуляем по городу. Я и не думала, что Краснодар такой большой город. Когда-то я здесь была. Участвовала в конкурсе и  даже  победила. Мисс Кубани стоит перед тобой.

-Если бы у тебя был титул Мисс мира, я бы не удивился.  Но пойдем гулять, я уже проголодался. Моя Люсенька от этих слов уже в обморок бы упала.

-Вот-вот, привыкай без мамы жить. И надо найти автомобильный салон, давай купим машину. Будешь меня возить и к тому же учить. У меня права есть, в техникуме курсы окончила, но опыта нет.

-У меня тоже опыта маловато, к тому же я город не знаю.

-Будем вместе изучать.  Иначе, с тобой всегда будешь опаздывать: то голодный, то проснуться не можешь.  А мне красней.

-Вот спасибочки тебе за добрые слова. Друг называется!

-Ладно, не обижайся. Я пошутила.

   Юля втянулась в работу быстро. Екатерина Львовна не могла на неё нарадоваться.

- Ты просто молодчина, девочка моя. У меня  работают швеи с опытом, а у тебя все так получается запросто. И ровные швы, и мастерски выкроенная ткань. Никаких отходов. Где ты училась?

-Я потом вам расскажу, сейчас много работы. Девочки попросили приметать клинья на платье одной клиентки.

-Хорошо, работай. Не буду тебя отвлекать.
 
   Юля улыбалась начальнице, улыбалась  всем, а на душе  у девушки было смутно. Всё чаще она просыпалась  ночью в поту  от снов, которые не помнила, но которые заставляли её плакать.  Даже эта работа, которая ей нравилась, не приносила  удовольствия.

   Только перед Толиком она могла не сдерживаться и не притворяться. Перед ним она была как открытая книга.  Он все знал и поддерживал её.  Однажды вечером она обратилась именно к нему.
- Знаешь, мне больше и поговорить не с кем, я тебе доверяю как самой себе.  Мне  нужна твоя помощь. Я хочу избавиться от чужих денег, которые находятся у меня на вкладах,  и  хочу их раздать. Всё необходимое для жизни мы имеем, зарплату получаем хорошую, нам даже потратить её некуда.

-Это точно, мы с тобой не современные молодые люди. В рестораны мы не ходим, ужинаем дома. За границу ездить не хотим, тем более жить там. Одежду дорогую не покупаем. Зачем? Юля может и сама сшить самую лучшую брендовую одежду. Скажи кому, никто не поверит, что есть молодая красивая женщина, которой не нужны деньги. Бред какой- то. Но я понимаю тебя, мой боевой товарищ. Слышал, как ты стонешь  и плачешь по ночам. Наверно, тебе снятся далеко не любовные сны. Но почему раздать? Давай будем по мере сил и возможностей помогать кому-то.

-Я думала уже над этим. Понимаешь, Толик, я должна быть всегда в тени. Прятаться от окружающих как мышка, чтобы, не дай бог, меня не узнали.

-Знаешь, Юля, когда мы улетали из Москвы,  мне показалось, что твои кошмарики в голове останутся в том городе. Ты была такая уверенная в себе, недосягаемая. А сейчас что случилось?  Тебя даже родители твои не признают. Ведь я видел тебя до операции. Почему такой страх в твоем сердце живет?

-Толик, умеешь ты все-таки поиграть на душевных струнах! Хлебом тебя не корми, дай только поиздеваться над человеком. Может, у тебя какие-нибудь мысли есть на предмет помощи нуждающимся? Хотя постой, у меня возникла  мысль. Давай создадим сайт. К примеру, фонд "Твори добро" имени  Аси Куликовой принимает заявки о помощи остронуждающимся гражданам в денежных средствах. Здорово я придумала?

-Ну, ты даешь! Да знаешь ли  ты, сколько предложений ежедневно мы  будем получать? Мы даже не сможем разобраться,  кто говорит правду, а кто фантазирует. Можно работать  через специальные фонды как спонсорам.

-Я не верю этим фондам. Хочу сама знать, на какие цели  пошли мои деньги и помогут ли они кому-либо?

-Тогда другое предложение. Поехали в близлежащие детские дома, дома  престарелых, уточним их проблемы, нужды. Будем устраивать им праздники, заниматься ремонтом зданий, давать деньги на операции.

-Точно, Толик, ты гений! У тебя очень светлая голова и мысли правильные. Именно этого я и хотела, только не знала, как выразить свою идею. Только эту работу ты возьмешь на себя. Екатерину Львовну  я попрошу, чтоб оставила тебя на полставки, вызывала  по необходимости. А ты будешь представлять интересы   фонда  "Твори добро",  вести переговоры от моего имени, договариваться о встрече и проводить их, согласен?

-Конечно,  но я этим  никогда не занимался. Мне лучше дома у компьютера быть,   я больше пользы принесу, но если ты просишь ….
Скажи мне только одно, Ася Куликова  имя вымышленное или связано с твоими воспоминаниями?

-Я расскажу тебе об этом позже. Но теперь я точно знаю, что мой фонд помощи будет носить именно это имя. А теперь давай о другой проблеме поговорим. Нам нужно официально зарегистрировать этот фонд. Давай будем использовать мое бывшее  имя  Елизавета Орлова как генерального директора этого фонда. Тем более,  у меня и паспорт есть. И также будем всем говорить, что эта женщина живет за границей. А ты будешь распоряжаться денежными потоками от её имени. Поедим в  Ставрополь, подальше от любопытных глаз, я тебе сделаю генеральную доверенность. Справишься?

-Юля, не торопись. Ты меня просто ошарашила. Я серьезно даже не воспринимал эту идею, а ты уже её прорабатываешь. Я не смогу всем этим заняться в одиночку.

-Тогда надо искать помощника, более опытного. У меня от этих денег одна головная боль, понимаешь?  Разве  я могла себе представить, когда брала их, что приобрету одно беспокойство и потеряю саму себя,- сказала девушка и заплакала.

-Юля, не надо, пожалуйста, когда ты плачешь, мне больнее в тысячу раз. Я сделаю все, что ты захочешь, лишь бы видеть улыбку на твоем лице.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/11/16/1724