Глава 1 Детство... подпункт 3 Яркие события

Максим Егоров 5
"Степь да, степь кругом..." Городок тока расстраивался ведь это была грандиозная стройка не БАМ конечно, а строительство АЭС там где соединяются две великих реки РОССИИ, Волга и Дон! Мы переехали туда жить, кругом, грязь, бараки, но люди...люди!!! Меня Мамуля и в сад и из сада на грузовых машинах возила автостопом) я порулил тогда почти всем автопарком! Мы были дружны, однажды катаясь на велике трехколесном, резко выпал снег...я бегу домой мама, мама...снег...я ж с Урала) соскучился...пока выходили, он растаял) огорчился.
Ещё там ездили на плотину купаться, там меня и научили...просто бросили и сказали плыви...я и выплыл, до сих пор понимаю, что выражение "Щенков учат плавать методом бросания в воду" очень действенно, а если рассусоливать, да в час по чайной ложке...этак ничему не научишь, сядут на шею и поедут!
Я любил к себе внимание со стороны родителей но они были ещё молоды и у них были иногда другие интересы!
Я однажды привлек их так, что выкинул все игрушки в окно)), получил по жопе, но собирать их не пошел упрямый был и упертый!
Ещё на Урале, меня мама в метель в сад везла на санках, потеряла по дороге...когда это поняла бросилась искать...нашла, меня уже почти занесло в сугроб!
Потом были вырезания аденоидов, там я познакомился с нечестью людей. Я лежал после операции и хотелось пить, лежал со старшими в палате, я думал это друзья... хотелось пить, ну они и пошутили налив в бутылку газировки свое ссанье, хорошо почуял! Вот так я познал предательство! Теперь я верю людям, но...
Потом ещё апендицит вырезали, швы тоже щекотно-больно снимали.
Потом меня покрестили в центральной церкви Ростова-на-Дону, и мы уехали от жары...в центральную полосу России.
Помню в сад в выпускную группу ездил как взрослый один на трамвае! Вот ведь...и не боялся никто.
Первый класс, как пошел не помню. Помню ключитцу мне сломали, показывая прием на перемене.
Я домой пришел, а там тока соседи( мама брата рожала, вечером отец пришел и ...повез в травму, там меня замотали и мы пошли проведать маму. Я ей кричу что у меня перелом, а отец рот заткнул рукой...ну вобщем когда она выписалась, сюрприз был.
И да почерк у меня был ужасс) врачи отдыхают!
Первый поцелуй был в первом классе, я ее поцеловал в кино...на продленке ходили с Классной. Об этом все перешоптывались и я не поехал на трамвае с ними а пошел пешком.
А сколько раз прыгая с деревьев нос коленками разбивал, не счесть, а вот однажды на дереве повис за ворот...тут бы мне и тютю, хорошо соседки доча спасла рванула так что пуговицы оторвались...жив)
Она потом в мед поступала, а мы как то в банки играли...да такая клёвая игра стоит банка и вода сначала надо в нее попасть из за линии потом поднять свою палку и победив воду сбить банку. Так вот нашел я палку и не осмотрел, кинул а там гвоздь и пропорол мне руку...и я домой открывает эта девочка а я ей ладошки с кровью) говорю промой ты же медик будущий) она в обморок...
Один раз, родители уехали на турбазу меня не взяли и я заболел, температура была под 40, соседка посоветовала уксус к запястьям...так вот я валялся три дня в комнате, думал умру, меня моррозило хотя обогреватель нагнал температуру в комнате до 30 тепла!
Вобщем весело было раньше без гаджетов и футбол и навесной и слона и прятки и ...хорошо...детство же))