Олимпийские Чемпионы - это инвалиды с детства?!

Дмитрий Тальковский
Дорогие читатели! Начну, как это иногда бывает не сначала, а с конца! Цитирую:

"А теперь все мы, возможно, я заблуждаюсь, тогда поправьте! По факту тупо ненавидим практически всех олимпийских Чемпионов! Ненавидим олимпийских Чемпионов, как людей:

•    Во-первых, подорвавших свое собственное здоровье, занимаясь разрушающими личность упражнениями!

•    А во-вторых, ненавидим олимпийских Чемпионов, как людей отнимающих  необходимые для жизни деньги, идущие на лечение и уход за инвалидами спорта?! 

Вот почему, когда я вижу Олимпийцев сегодня, то у меня почему-то их образ ассоциируется с инвалидами. Причем инвалидами не с детства даже, а нашей уродливой системой занятия профессиональным спортом.  Дмитрий Тальковский.


Впрочем давайте обо всем по-порядку! Геннадий Гаврилов - Дмитрий Тальковский. Россия - Испания. Ничья равная победе"

Геннадий Гаврилов.  3:3! Футбол. Всего лишь игра… Но радость она и в Африке радость… Без импортного тренера, наконец-то  без тяжёлой и немного примитивной троицы из защиты ЦСКА, без «колхозных» навесов  и закидушек из своей зоны защиты мимо хавбеков будто бы сразу нападающим, а на самом деле – сопернику в ноги после того, как с огромным трудом удавалось отобрать у него мяч… - Появилась настоящая игра с полной отдачей!  Геннадий Гаврилов.


Рецензии.  Написать рецензию. Дмитрий Тальковский. 15.11.2017 22:18.  Посмотрел на заголовок: Россия - Испания. Ничья равная победе!

И невольно подумал, что это про Каталонию. Что Россия, наконец-то, вышла из тени и раздолбала своего давнишнего конкурента, бывшую когда-то великой, - ИМПЕРИЮ! Испанию, которая по факту продолжает угнетать и уничтожать НАРОД КАТАЛОНИИ, который БОЛЬШЕ не хочет жить под игом оккупации бывших и настоящих тиранов!!

Ан, нет! Речь у вас идет о футболе. И, знаете, опять же, мне непонятен Ваш оптимизм и в некоторой степени, даже восторг?! Когда вы говорите: "Ведь это была Испания! - Почти то же, чем когда-то была Бразилия во времена Пеле".

При этом, я невольно вспоминаю свое отношение к Пеле, и свое теперешнее отношение не то, что бы к Пеле там или Эдуарду Стрельцову, например, НЕТ! Я вспоминаю свое отношение ко всем без исключения спортсменам! И знаете что?! Ничего общего!

Во-первых, я с удивлением обнаружил, что теперь уже я не подразделяю всех без исключения спортсменам на "Наших, то есть своих"! и "чужих"! Что на мой взгляд, не знаю хорошо это или плохо! Но, что совершенно обесценивает СПОРТ!

Ладно, пусть бы только это?! Так я с изумлением и удивлением даже обнаружил, что  все без исключения спортсмены для меня ЧУЖИЕ! Более того, я обнаружил, что все спортсмены для меня это зажравшиеся, по сравнению с обычными людьми, потерявшие всякий стыд и срам бугаи! Аморальные люди, колющие себя всякие запрещенные нормальной и разрешенные спортивной медициной, НАРКОТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ!

Зажравшиеся бугаи, пользующиеся услугами спортивной медицины, которая по факту уничтожает здоровье всякого нормального человека, делая спортсмена, - инвалидом! Инвалидом, который опять же по факту требует дорогостоящего лечения! Требует дорогостоящего лечения, заметьте, опять же по факту от государства, которое и так уже только здоровых людей способно сделать инвалидами! Вот я и спрашиваю: ЧЕМ ВЫ  ВОСХИЩАЕТЕСЬ! Если не затруднит, постарайтесь ответить. Дмитрий Тальковский.


Геннадий Гаврилов   16.11.2017 09:33. Я полностью согласен с Вашим неприятием "спорта высоких достижений. (Этому есть свидетельства в моих статьях). Но я уверен также, что и тут надо отделять "мух от котлет".

Сами спортивные игры я люблю с детства и до сих пор. Сама по себе игра осталась и у тех, кто получает за неё немыслимые "зарплаты". Ведь, у всех звёзд футбола была сначала любовь к игре, а потом, возможно, появилась и к деньгам.  Слово "восхищаюсь", думаю, не подходит. Радуюсь ИГРЕ. Геннадий Гаврилов.


Дмитрий Тальковский   16.11.2017 12:45. В том, что надо отделять "мух от котлет", я тоже нисколько не сомневаюсь. Более того, именно этот аспект проблемы меня почему-то волнует больше всего.  А вспомните, какую гениальную и красивую идею ИДИОТЫ от политики - испоганили! Я имею в виду Олимпиаду - олимпийскую систему. Олимп – высокая, скалистая гора в северной Греции, считалось, что там живут Боги.

Так или иначе, но история возникновения Олимпийских игр в Древней Греции окутана легендами и мифами. Тем не менее, нам доподлинно известно, что их начали проводить в Олимпии – городок, расположенный в южной Греции, в западной части Пелопоннесского полуострова, в области Элиде.

Согласно одной из легенд-версий, могучий Зевс - Громовержец, вступил в смертельный бой с Кроносом и победил его. В честь этого события, Зевс основал бескорыстные, честные состязания сильных, ловких и смелых людей, названных впоследствии Олимпийскими чемпионами по месту их проведения.

Другие легенды повествуют, что основателем Олимпийских состязаний является сын Зевса Геракл. Именно в этом месте он совершил один из своих подвигов – вычистил пресловутые конюшни царя Элиды и в честь победы над Авгием организовал первые состязания.  Гераклу приписывают и …. “стадио”…

Главной наградой победителю Олимпийских игр – олимпионику служила оливковая ветвь. Ее срезали золотым ритуальным ножом со старого дерева, которое, как считалось, посадил Геракл. Имя атлета высекалось на мраморной плите, а особо выдающимся спортсменам воздвигались памятники. Но это было, так сказать, моральное поощрение. Жители города, который представлял победитель, одаривали его дорогими подарками, освобождали от налогов, предоставляли бесплатное место в театре.

Возвращение победителя к себе на родину превращалось в подлинно триумфальное шествие; все жители радостно его приветствовали. Имена соотечественников, ставших победителями Олимпийских и других состязаний, увековечивались в гимназиях и храмах. Кропотливо велся учет их достижений. На примере выдающихся атлетов воспитывалась молодежь.

А теперь мы, возможно, я заблуждаюсь, просто ненавидим практически всех олимпийских Чемпионов, как людей, во-первых, подорвавших свое собственное здоровье, занимаясь разрушающими личность упражнениями!

А во-вторых, ненавидим олимпийских Чемпионов как людей отнимающих так нам необходимые для жизни деньги, идущие теперь на лечение и уход за инвалидами спорта?!  Вот почему, когда я вижу Олимпийца сегодня, то он у меня почему-то ассоциируется с инвалидом! Причем инвалидом не с детства даже, а уродливой нашей системы занятий спортом. Дмитрий Тальковский.


Алексей Курганов   07.04.2016 15:03.  То,что они подрывают СОБСТВЕННОЕ здоровье - и флаг им,как говорится, в руки. Это их ЛИЧНЫЕ проблемы. А вот то, что они нам очень недёшево обходятся - правда ваша. Алексей Курганов.


Дмитрий Тальковский   07.04.2016 15:16. А Главное! Какую красивую идею ДРЕВНИХ ГРЕКОВ здорового образа жизни ИДИОТЫ ОТ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИЗУРОДОВАЛИ!


Рецензия. Александра Вежливая. 07.04.2016 18:30. В Думе явно Вас не хватает. Что Вы знаете о спорте?  Александра Вежливая.


Дмитрий Тальковский   08.04.2016 00:12. Зашел к Вам в гости и вот что там нашел, цитирую: Я Мосина люблю! Александра Вежливая. "Я МОСИНА ЛЮБЛЮ!" Любовь – великая сила, она творит невероятные чудеса.

Мужчина – творец, созидатель, любовь его окрыляет, вдохновляет и дарит ему О любви и ее роли в создании винтовки Мосина

Полагаю, что очень многим известно такое имя: Сергей Иванович Мосин. Эта фамилия неразрывно ассоциируется с его «детищем»: уникальной и феноменальной трехлинейной винтовкой. Почему винтовку Мосина называют «трехлинейка»? Винтовка создавалась под винтовочный патрон с калибром пули 7,62 мм. Русская мера длины «линия» - соответствовала 2,54 мм. (кстати, мера длины «линия» применялась при отборе зерен пшеницы для посева). Таким образом: «три линии» - составляют 7,62 мм.

Если Вы считаете, что после такой Вашей признательности в ЛЮБВИ, я изменю отношение к нашему спорту и его влиянии на нашу жизнь? То я должен вас разочаровать. Спорт - это антипод смерти в частности и убийства вообще. Дмитрий Тальковский.


Александра Вежливая. 08.04.2016 12:33. Спасибо, замечу, что моя миниатюра "Я Мосина люблю" - это о любви, прежде всего, мужчины и женщины. Александра Вежливая.


Дмитрий Тальковский   08.04.2016 12:43. Что касается моего отношения к спорту, то Спорт должен совершенствовать личность и физически и морально. К сожалению сегодня спорт стал профессией! Причем не самой лучшей, к сожалению! А часто вредной, то есть разрушающей человека, как личность. Дмитрий Тальковский.


Александра Вежливая   08.04.2016 12:46. Ну, ну... расскажите мне про спорт, а то я "не в курсах" как-то... Всего Вам доброго. Александра Вежливая.

   
Дмитрий Тальковский. 08.04.2016 15:36. И Вам не хворать! Конечно! Возможно на фоне дальнейшего обнищания и вымирания народа РФ, РБ, Украины, когда в тоже время в Москве проходит свадьба сына миллиардера Михаила Гуцериева, которую уже окрестили "свадьбой года". И на котором выступили мировые знаменитости: Дженнифер Лопес, Стинг, Патрисия Каас, Энрике Иглесиас и примкнувшей, то есть тяготеющей к ним Аллой Пугачевой, Вы, я имею в виду, конечно профессионалов - выглядите не такими уже рвачами и жлобами.

Но меня простите, это мало радует. Раньше я любил, стремился быть похожим на Олимпийцев. Теперь я в лучшем случае к ним равнодушен. Конечно, правило не бывает без исключений. Но речь у мене идет о вреде именно профессионального спорта, как для жизни государства, так и общества. Что вы можете возразить? Но не по-существу, какая Вы хорошая и красивая - это не обсуждается, это аксиома. А по существу порочности идеи развития государственного спора - как профессии? Дмитрий Тальковский.


Рецензия.  Виктор Ламм   07.04.2016 18:23. Вы помните "Кабачок 13 стульев"? Был там "пан спортсмен". Вот то-то...Виктор Ламм.


Дмитрий Тальковский   08.04.2016 00:19. * "Был там "пан спортсмен". Вот то-то..."

Простите, Вот то-то...- это что?! Непонятно, простите, но непонятно!  Дмитрий Тальковский.


Виктор Ламм   08.04.2016 17:40. Непонятно? Тупой он был! Виктор Ламм.


Дмитрий Тальковский. 08.04.2016 18:55. * "Тупой он был"! Вот теперь понятно!

Я тоже пытаюсь всем объяснить, что спортсмен - это не профессия, а образ жизни, причем заметьте, каждого человека. Делать же из человека профессионального спортсмена, вместо того чтобы совершенствовать личность, - это значит издеваться над природой человека. Дмитрий Тальковский.