11ти классник

София Медведева
Я пытаюсь идти вперед
Я пытаюсь не сбиться с пути
Когда-нибудь наступит мой черед
А пока, я лишь продолжаю идти

Очень высоко в небе горят звезды
Они освещают мне мою дорогу
Я вечерами глотаю ртом воздух
И обещаю себе, что еще немного

А пламя разгорается сильней
Оно сжигает все преграды
И краской новой, посветлее
Раскрашу снова я все карты

Всю свою жизнь, я не боюсь
Я продолжаю свой поход
И к звездам снова устремлюсь
Не будет все наоборот

Бушует пламя новых дней
Ему потухнуть очень сложно
В моих глазах оно сильней
Я верю, все теперь возможно


Выигрываю кучу войн
Прежде всего с самой собой
И каждый раз начну сначала
У старого причала

Я оступлюсь, я подскользнусь
Но поднимусь с колен на ноги
И с силами я соберусь
И отложу я все тревоги

Я попаду на финиш скоро
Но буду я к нему готова
Моя немыслимая смелось
Перебивает неумелость