Мы с Дюжевым на равных правах,

Сергей Шежемский
                я его не смотрел,он меня не читал,
а если ЛЮДИ,что в аэропорте собрались,
                романтикой бандитской не увлечены,
откуда знать им - нужно сразу расступиться,
            герой стрельбы,поймите, очень торопИтся.
Пришёл бы,как бывало раньше,
                любимец публики Михаил Названов,
так он полез без очереди наврядли,
                и никогда про подобный случай не узнали,
а то сказал нам Дюжев после оскорбительной обиды,
             -Кроме лабуды ничего не заслуживает зритель,
которую и сам в избытке поставляет,
                или своё искусство отсюда исключает.
Да и без него процветает разврат и похабщина,
        и на какой безъидейной платформе всё размещается,
 может зародились от безысходности
                великосветские манеры новые.
Я же,к слову и по поводу вмешавшись,
                отторгаю драматурга Коляду,
 самородка из провинции глубокой,
              все жизнедеятельности его отходы,
                вместе с солидным опытом работы.
И далеко не он последний,
             ещё имеется запас таких кристаллов,
сбились отравители порченным в стаю,
                делают всё-чтобы к ним толпа пошла,
молодёжь по незрелости за искусство пошлость приняла.
Это мыслимое ли дело расшатывать,
                искусство подрывать окончательно,
театр должен заставлять человека лучше стать,
                не только упитанных развлекать,
            по крайней мере на протяжении веков было так.
Что же можно сокровенного найти,
                в спектакле,так называемом,у Коледы?
Мало ему всяких скабрёзностей,их чересчур,
                когда не боятся больше цензур, 
 так хотел,очевидно,подтекст важный довести,
                а может просто рассмешить,
раз выходит пьяная на подмостки героиня рыскать,
           и на весь зал упражняется в посылах материться?
Наконец -то дождались,
                истина первозданная нашлася,
вот он необходимый в творениях лексикон и антураж,
                максимум пользы при отсутствии вреда,
так излагают,что смотреть можно,
                когда и у самого залиты глаза.
Считают если нужным -перенести ценителей полностью,
             на сцене жизнь предъявить ещё более подлую,
и все мерзости для этого хороши,
          репетициями не утруждаясь,когда зачем они нужны.
После того разнообразного представления,
               я не хожу в театр целых два десятилетия,
и не тянет,а что там делать,почитающим его,
                опять на подобный нарваться отрывок,
в таком разрезе и я не хуже могу материться,
                не скажу что это невыносимо,
но за что здесь деньги брать,
             когда даром доступно,как из рога изобилия.
А какие у спектаклей звучат названия,
как сейчас помню,
               афиши по городу с "Монологами вагины".
И нашли же статью дохода приверженцы низости,
                творческими людьми ещё себя выставив.