Она пришла в слезах

Наташа Тень
** **
Она пришла в слезах, едва живая,
Ее дыханье – осень и вино.
Молчала, слов каких-то ожидая,
Но все они потеряны давно.

И я молчала. Это ль не безумье?
Мы обе распадались в тишине.
Лишь шаг навстречу оставалось сделать,
Чтоб раствориться в этом сладком сне.

Ее тепло и слезы; губы, руки…
Мы вместе или порознь сейчас?
Так далеко и близко – всё едино.
Разлука поломала время в нас.

Мы обе недвижимы, лишь дыханье,
И взгляды нежных и просящих глаз
Нас выдавали, и тогда молчанье
Невыносимей становилось фраз.

Терпеть нет сил, минуты хуже боли.
Зачем мы здесь, зачем она пришла?
Сказать мне «нет»? Я так боюсь ответа,
Еще одна забытая весна…

Она пришла в слезах, едва живая,
Но угадав любовь в моих глазах,
Она вручает мне ключи от рая,
Запечатлев их на моих устах.