Один из дней сценариста

Елена Кудаева
    Утро принадлежит не мне, а коту. Ржавчина тянет лапки прямо к шее. Просыпайся, мир ждет безобразий и открытий! Хозяйка, а почему нет звездочек в миске? Утром все звезды исчезают, рыжик! Но мне то не ври! Фантазерка опять забыла об озере молока и хрустинках со вкусом курицы.

    На ходу проверяю почту в смартфоне, иногда бываю в шоке от запросов клиентов. Ничего, в процессе разберёмся! Готовим с мужем завтрак королей с начинкой радости и успеха. Настраиваемся на день победителей. Бутерброды с изобилием сыра, укравшего жизнь у солнца, и помидорок черри, сбежавших с бус модницы. Главный секрет завтрака мечты, не добавляй в чай суету!

    Выбираю место для творчества. Коворкинг с окнами-порталами. Там постоянно я наблюдаю за облаками, медленно движущимися по небу в пробках. Или диван с подушками, где у меня часто ворует ручки кот. Шантажирует за ласку-сказку. Мне важно пространство для работы, миг и оно завалено тетрадями, флешками, еженедельниками, ноутбуком без мышки, наушниками.

    Творчество невозможно без рутины, вдохновение чаще всего по расписанию! Изучаю брифы клиентов; обсуждаю со сценаристами проекты; готовлю материал: смотрю фильмы, мультфильмы, слушаю музыку по теме сценария; использую методы креативности. Гоняю чаи с вкусняшками. Придумываю концепции, пишу черновики сценариев. Согласовываю работу с клиентами, вместе иногда смеемся, куда заводит порой воображение?! Пути творчества так неисповедимы.

    После работы иду в бассейн для тонуса. Там стараюсь ни о чем не думать. Вечером с мужем смотрим детективный сериал, пьем горячий напиток с фруктами. Общаемся обо всем на свете, вместе анализируем день, какие уроки он преподал. Медитируем, играем с котом, а ночью гуляем по Экодолью! Какое счастье, что я живу!