Без пяти минут 12 дней

Елена Кудаева
     Как было символично встретить тебя у перекрестка двух дорог. Ведь в тот момент все в жизни я делила на до и после. С трудом попрощалась с ложными иллюзиями. Мечтала украдкой и со скромной надеждой. Как в любимой песне барда "за 12 дней до тебя, я загадывал о тебе..." Эта мантра звучала в плеере каждый день за неделю до нашей встречи.

     Ты стал для меня человеком-солнцем, обогревая и очищая душу. А там скопилось так много мусорных мешков с уставшими слезами. Ты помог мне их выбросить. Иногда они летели тебе прямо в лицо! Но ты прощал и шел дальше рядом. Иногда рядом, иногда подальше, иногда впереди.

    Когда умерла моя кошка, ты возил меня в машине десятки кругов по городу. Лишь бы стало легче душе. Лишь бы высушить слезы. Лишь бы успокоить меня. А помнишь, как спасал меня от мышей в новом доме? Почему нет медали за мужество мужьям? Ты мой герой!

    Ты гордился моими первыми публикациями и гонорарами в журнале. Часто забывал о своих потребностях, приносил мне «в клюве» пищу, деньги, время. Ты жертвовал. Часто. Долго. Много. Благодарю, муж, за терпение и любовь. Мы еще откроем новые дали. Мы еще исполним заветные мечты. Мы еще есть друг у друга. А это главное.