Сказка о коте Банане Соломоновиче

Елена Кудаева
    С-с-с-с! У-у-у-у! Ш-ш-ш-ш! А-а-а-а! Метель заигралась с ветром в морские игры. Завладели озером в поселке словно пираты. Гоняются друг за дружкой. Щиплют красные носы прохожим с зимой-подружкой. А зима, как всегда, взяла у неба в кредит снега. На целых три месяца. Да знаем, как она любит задерживаться! Плохая кредитная история протянется до середины марта. И гуляет теперь зима на всю катушку:

   - Фуууу! Вроде бы всех отправила в вечный зимний сон. Ан нет! Обычно забываешь про тех, кто рядом шляется-мешается. Кто хрумкает в снежном царстве без позволения? Пьяный от молока кот-забулдыга. Ах, эти сердобольные жители поселка! Кота поят, к себе не берут. А ведь он желтизной белизну портит в моих владениях. Где же он у меня? Уууууууу! Свирепые ветра степи, найдите и срочно усыпите! Сначала бдительность. Потом жизнь.

    Мяууууу-мяуууууу! Протяжно пел грустные романсы о своей жизни заблудший кот за несколько километров от нашего дома. Срочно нужно было спрятаться. Не каждый кот сможет проснуться от зимнего сна весной. Вот тут-то его вокальные таланты и услышал поэт-песенник. Лирик лирика видит издалека. Как бы жизнь не была грустна. Не дайте умереть таланту! Подайте теплый кров, миску еды, да молока сто грамм!

    «Кхе-кхе! Вы проснулись? Я тут кота вам принес. Еле понял, где он плачет. Он чуть под сугробом не умер», — пришел в гости свекор С.И. «Ну только еще этого не хватало! Незаконченный ремонт в доме, еще не пережили пожар-переезд, а у нас новый житель!» – первое, что пришло в голову. Но у нас то хоть крыша над головой, теплые батареи, холодильник с едой. А как быть с теми, кому за хиты-песни даже кров не дают? Да и неухоженный дом-одиночка коту еще дворцом покажется.

     Мур-мур! Кот был явно из мира интеллигенции, держался с достоинством. Царственно. И все чаще казалось, что это он нас приютил, а не мы. Поэтому мы назвали его Соломоновичем. Но чтобы не важничал, добавили летнее имя, в итоге он стал Банан Соломонович. Нет, бананы он не любил! Хотя забыли проверить. Сбегал от нас несколько раз. Очень любил свободу. Но однажды не вернулся. Может зима все-таки добралась до него и подарила вечный сон? И где-то там на облачках поет он людям: «Мяу-Мяу! Котов любите. Больше, чем мням-мням!»