День комсомола

Римма Крайнова
29.10.2017 год.
Чем старше ты становишься,тем больше в голову лезут воспоминания
 о прошедших твоих годах..Самое интересное..ты сегодня даже можешь
 не вспомнить что ты с утра делала? А вот то далёкое время...
всплывает ,как будто это было вчера.
Так и ДЕНЬ КОМСОМОЛА я помню хорошо.
День был тихий и теплый,как по заказу..До этого ,мы изучили
Устав члена ВЛКСМ.да ещё и надо было выучить за что дали ордена
Комсомолу.Я готовилась тшательно и серьезно..Сердце трепетало
от этого важного дня!Я истинно верила в Комсомол!И так:
Утром нас около школы ждал автобус..Мы все удивились?!Куда и зачем?
Вышла наша Анна Дмитриевна и говорит:"Едем в Елабугу в музей И.И.Шишкина.
И там нас городская комсомольская организация будет принимать в Комсомол.
До города 10 км.ехали пели песни ,и как все дети толкались,ссорились ,
и конечно каждый по-своему переживал этот "экзамен"Было страшно...А
друг не примут! Это же позор! ! !  Пионер не сумел выучить устав комсомола!
Наконец-то приехали...Поднялись на второй этаж...все трясемся... тишина
какая-то торжественная.И вот...вызывают по одному человеку.Я как всегда
любительница первых мест (на первой парте ,на первых рядах,вообщем -передовик)
Оказалось и по жизни ,как красной лентой прожила всегда впереди и первой)
Зашла робко так и тихо в комнату..Сидят тетьки и дядьки солидные..а комната
Вся в оформлена .как комсомольская комната и устав и ордена всё так как положено
 чинно и даже уютно.И вот ...начались вопросы :"Сколько
орденов всего у ВЛКСМ?" и т. д.когда спросили 3 орден за что?"я обидилась
 и говорю":"Вы же знаете перед вами все ордена висят"(от меня ордена
 висели сзади)Сначала все улыбнулись.."Мы-то знаем, а вот ты?" а я
такая говорушка и начала тараторить про все ордена"Они мне :"Хватит"
"Достаточно ! А я пока залпом не выговорилась и не закончила до шестого ордена
вся комиссия содрагалась до слез от смеха...Встала женщина и говорит:
" Если все так знают положение о ВЛКСМ" можно и не спрашивать индивидуально"
Так что я спасла некоторых ребят.. и вот после меня вызвали всех и скопом
задавали вопросы ...А потом нам вручили членские билеты и значки.
Затем мы побродили ,по музею нашего земляка И.И.Шишкина,смотрели все
картины которые были в музее .Выйдя из музея нас Анна Дмитриевна повела в парк
к памятнику кавалер-девицы Надежды Дуровой  и на могилку к поэтессе М.Цветаевой
Так "здоровски"говорили мы тогда, провели ДЕНЬ КОМСОМОЛА!