Гнев римской императрицы. Римские деяния

Алексей Горшков
По мотивам новеллы из сборника «Римские деяния»

В первых родах, императрица сына родила,
И, по обычаю, в храм, очиститься, она пошла,
А после обряда очищения, у храма написала:
«Императрица, здесь после родов побывала»
Тут, дама важная, у храма появилась,
Вокруг неё толпа шутов, певцов, кружилась,
А после обряда очищения, дама написала:
«Та, что вскормлена не молоком, а сладостным вином, здесь побывала!»
Императрица в ярости была: «Что эта дама позволяет?!
Меня затмить решила? Ну что ж, она меня ещё узнает!»
Вернувшись во дворец, императрица отдала приказ:
«Двух ядовитых змей  мне принести! И даму ту, доставить в тот же час!»
Когда та дама, не ведая что ждёт её, перед царицею предстала,
Царица, холодно и жестко, ей сказала:
«Ты будешь, двух детей моих, грудью кормить своей!
Внесите малышей моих! Да поскорей!»
Внесли двух змей.  Царица их взяла, к соскам той дамы приложила,
И каждая змея, в сосок свой, ту даму укусила....
«За что?»! - Дама воскликнула и замертво упала....
Императрицы столь жестокой, земля ещё не знала....