Дневник. Страница 15

Владимир Мальцевъ
- Анатолий?!! Каким ветром тебя занесло в родные края?
- Владимир, я не один. Знакомься, это Оленька, Лана и Татьяна. Нас в нашу больницу на практику прислали. Поздоровавшись с одноклассником за руку, приглашаю его и девушек в квартиру и притворяю за ними дверь.
- Толя, мог бы заранее позвонить, не знаю чем вас угощать.
- Вова, да не волнуйся ты, девчонки торт принесли, ставь чайник.
- Проходите в мою комнату, я сейчас чайный сервиз из серванта принесу.
- Володенька, давайте я Вам помогу, - говорит Таня, мило улыбаясь.

   Лана, увидев панорамную фотографию над моим окном, произносит:
- О! Это соседняя высотка. Из какого окна запечатлели и кто автор?
- Я прикрепил фотик маленьким штативом к перилам нашего балкона и сделал несколько снимков, напечатал их и склеил внахлёст.
- Можно выйти на балкон?
- Да, через комнату брата.
- Владимир, в комнате две гитары, Ваш брат гитарист?
- На акустической он играет дома, а с электрогитарой к друзьям в гараж ходит.
- Какими Вы инструментами владеете?
- До службы играл на саксофоне.
- Только до?
- Сейчас я служу на подводном крейсере, это лучше, чем в военном оркестре. 
   
   Толя с Олей рассматривают катушечный магнитофон, друг с видом знатока говорит:
- "Маяк-001-стерео" это высшее качество, сейчас перенесём аппаратуру в Вовину комнату, оцените звучание. Вова, почему до сих пор радиолу какой-нибудь старухе не продали?
- Отец не разрешает, он из проволоки старого трансформатора смастерил антенну и иногда включает в радиоле приёмник.
- Под неё даже не станцуешь, к тому же в ней проигрыватель сломан, у твоего брата есть ведь для пластинок новая вертушка.
- Отец говорит, что под радиоприёмник спляшем ещё.

   Лана садится на мою кровать рядом с Толей, и они слушают магнитофон через одни наушники. Оля втискивается между ними, внимает музыку вместо Толи, говоря ему:
- Держи альбом, ты здесь всех знаешь!
- Володенька, куда в аквариумах спрятались рыбки? - Интересуется Таня, стоя доедающая кусочек торта.
- За ними некому ухаживать, я их раздарил.
- Ты курсантом в форме приезжал, а почему сейчас в гражданке? - Спрашивает приятель, перебирая фотоснимки, чем привлекает ко мне взгляды девушек.
- Ребята, а вы почему не в белых халатах по городу ходите?