Весёлый метеорит. 22 глава

Лана Фортуна
 Времена меняются, развиваются технологии. Рождаются, растут и умирают города. На их месте появляются новые. Человечество развивается, устремляется в космос и осваивают новые планеты. Но есть вещи, которые остаются всегда. Какими бы шагами не шло вперед человечество, оно всегда придумывает легенды. Люди, живущие в городе, находят свои городские легенды. Может, город специально создает их для своих горожан. В селе жизнь начинается и проходит среди своих, более понятных историй и легенд.
 И если моряки раньше боялись черного голландца и считали его дурным знаком, то для пилотов таким голландцев был Темный Титан. Корабль-убийца, способный вы-зывать черную дыру и затягивать в нее космические аппараты. Отчасти вызвано это тем, что иногда пилоты натыкались на пустые корабли. Совершенно пустые. Улав-ливали сигнал СОС и спешили на помощь. А в точке сигнала обнаруживали корабль без активных и механических форм жизни. Создавалось такое ощущение, что все только что покинули аппарат и улетели в открытый космос без скафандров и запасов еды. Личные вещи тоже оставались нетронутыми. Но это же космос. Что же случилось?
 Роботы на таких кораблях тоже оказывались старыми и ржавыми. Как будто отслу-жили свой срок еще лет пятьдесят назад. А модель робота была сравнительно новая, выпущенная только десять лет назад, если не меньше. Пилотов пугали такие корабли больше, чем пираты и черные дыры.
 Даже Череп, смеявшийся над страхами своих подчиненных втайне боялся Темного Титана. В основном, потому, что не мог ни в какой мере предвидеть исход этой встречи. И он, как и все без исключения пилоты боялись, что их корабли могут найти такими, пустыми, безжизненными и мертвыми. И сам корабль будет просить помощи, когда на нем уже некого и незачем будет спасать. И сигнал СОС будет посылать уже некому.
 Именно такой черной легендой был для пилотов Темный Титан. Космический аппарат, пропавший много лет назад. И именно за Темный Титан Эс и Рабаш принял корабль нового образца под Названием «Каракатица».

 Положение казалось безвыходным. Не для мисс Корс, конечно.
 – Эс?
 – Что?
 – Ты мне ничего не хочешь сказать?
 – Нет, а что?
 – Рокш. – Строго сказала Нюша.
 – Да не делал я ничего, чем хочешь поклянусь.
 – Точно?
 – Точно.
Она яростно посмотрела на Эса. Тот попятился. Но тут вперед вышел Ежи Жил:
 – Он ничего не брал. Это все из-за меня.
Нюша с Эсом усмехнулись.
 – Чем мог разозлить разозлить императорский флот простой библиотекарь? – Сказала Нюша.
 – Простой? – Библиотекарь загадочно улыбнулся. – Ну пусть будет простой.
 – Ты хоть знаешь, кто тебя похитил? Ну так что ж ты удивляешься?
Кнопка радиосвязи загорелась. Рабаш нажал кнопку связи и в рубку управления ворвался треск и электронный голос:
 – С 25 кью3, это ка1 м1 н1, отключите аппаратуру и не сопротивляйтесь.
 – Ка1 м1 н1, а как я с вами буду общаться?
 – С25 кью3, пообщаемся здесь, на месте. Я тоже очень хочу с вами пообщаться.
 – Ка1 м1 н1, у меня есть предложение пообщаться по радиосвязи.
 – С25 кью3, отключите всю аппаратуру и не сопротивляйтесь. – Голос стал более сухим и раздражительным.
 – Ка1 м1 н1, идите к черту!
Не будут она подчиняться пиратскому кораблю! Нюша сделала знак Рабашу и тот выключил радиосвязь.
 – Идите к черту! Ну уж нет, красотка, мы с тобой еще поговорим.
Это был уже вопрос принципиальный. Как они могут! Думают, что они самые дерзкие? Ну это мы еще посмотрим.

 Не зря корабль назывался каракатицей. Это морское животное, как известно, в случае опасности выпускает в воду чернила. И пока противник теряется во временно темноте, ловко вскрывается в бесконечных пространствах глубокого синего моря. У ка1 м1 н1 тоже были чернила. Но это была космическая каракатица. И «плавала» она посреди космоса. Глубокого бесконечного космоса. Космоса такого прекрасного и такого неизведанного. И эта пустота не принимала от людей не звуков, ни взрывов, ни за-пахов, ни угроз, ни надежд. 
 Каракатица выпустила «чернила». Точнее, начала проецировать помехи на пульт управления кораблем. Не просто помехи. Это было постепенное «ослепление» ко-рабля. Мониторчики начали постепенно отключаться, сокращая обзор корабля. Пока в конце концов, совсем не лишался обзора. По крайней мере, такова была технология. Она была протестирована и должна была отлично работать в космосе.

 Нюша с ужасов наблюдала, как из неведомого корабля начинает появляться черная дыра. Она была сначала похожа на черную лилию, но по мере того, как набирало силу, эта лилия стремительно росла и обретало все более безобразные формы. И это не понятное страшное пятно быстро дотянулось до с 25 кью3. На радарах этот аппарат был виден, а в стекле уже нет. Мониторы тоже ничего не показывали, кроме «чернил». Только на записях с задних камер можно было еще разглядеть звезды и космос, но скоро и они стали показывать пустоту.
 – Все пропало.
 – Что пропало?
 – Все. Мы безнадежны. Скоро мы пропадем, а твой Лендо останется здесь, в этом мире супергероем.
 – Безнадежная? Расстроилась Соул. – Ты хочешь сказать, что Лендо был прав и я ни на что не гожусь?
 – То же можно сказать о нас всех.
 – Ну уж нет! – Сплюшка решительно вытолкнула Рабаша с кресла пилота. – Всем пристегнуться!
 Азарт, горевший в глазах Соул заставил Рабаша и Нюшу подчиниться. Перечить ей никто не решился. Рабаш сел на кресло рядом с Соул. Нюша подошла к стене рубки и пристегнулась ремнем безопасности. Рядом с поручнем.
Вошел Рокш и с напускной веселостью спросил:
 – Завещание уже можно писать?
 – А смысл? – Рассмеялась Сплюшка. – Но если хочешь, можешь помолиться.
Нюша схватила Эса за руку и подтянула его к поручням и второму ремню безопасности. Менее секунды понадобилось Рокшу, чтобы пристягнуться.
 – Радио. Внутренняя связь на корабле.
Соул нажала на кнопку оповещения на корабле:
 – Мы совершаем подвиг. Нас немного потрясет. Но это не страшно. Но лучше при-стегнуться. – И она опять засмеялась. –  Если что, умрем весело.
 Даже отчаянный храбрец Эс Рокш побелел как полотно. Скорость увеличилась почти до крайней скорости корабля. И на такой скорости протаранила центр притяжения. Что было дальше Анна не видела. Она закрыла глаза и начала вспоминать хоть одну молитву. На ум не приходила ни одной молитвы. Зато события всей своей жизни проносились в памяти с удивительной ясностью.

 И вдруг движение остановилось. Минута, которую они провели без движения, по-казалась вечностью. Нюша осторожно открыла глаза, вполне подозревая, что может увидеть либо ангельские врата, либо дьявольское пекло. В общем, что там есть после смерти. А увидела кабину управления. В кабину заскочила Сплюшка. Бросила на ходу:
 – Не расслабляемся. – И вновь села за штурвал.
«Клоп» почти мгновенно развил огромную скорость. Один раз он столкнулся с каким – то препятствием, отскочил, потом продолжил путь в прежне направлении, поднырнул вниз и продолжал лететь дальше. Когда Нюша открыла глаза, то впереди на экране увидела просторы космоса. А на мониторах, передававших изображение с «хвоста» «Кальмар» уменьшался в размерах и удалялся.