Весёлый метеорит. 21 глава

Лана Фортуна
 – Черт, как они узнали, что мы здесь?! – Мужской разгневанный голос слышался даже сквозь железные двери. И этот голос заставлял вздрагивать. – Какого черта?! 
 Нюша сделала знак своим Эсу и Дьюку. Те нажали кнопки звукоимитации под во-ротником. Пока голос отчитывал подчиненных и ругался, его голос был записан. В рубку управлению нашли двое. Подтянутый человек в темном защитном костюме с красным черепом на спине. Позади него шла девушка лет двадцати пяти лет. Азиатские глаза и скулы сочетались в ее лице с полными губами. Обрамляли это красивое лицо волосы, сплетенные в белые плотные дреды. Длинные дреды длиной по колено, двигались, как будто живые. Стройная, в робе цвета синий электрик. Тонкие запястья охватывали золотые браслеты. Единственно, что портило девушку это абсолютное безразличие. А еще металлические зрачки выдавали в ней робота-дройда под кодовым названием «Горгона». А наши герои наблюдали за ними через решетку вентиляции.
 
 Но мы отвлечемся на немного. Они узнали этого персонажа. Я вам сейчас расскажи. Человек в доспехах имел сходство с героем комедии двадцатого века. «Звездные войны» Дартом Вейдером. Плаща у него не было, но харизматичной нотки было столько же, если не больше. И дело было не только в черных доспехах с имитацией позво-ночника из белого металла сзади. Не только из-за шлема, имитирующего череп. В основном, потому что, под шлемом скрывался череп, обтянутый кожей. И черные пронзительные глаза в глазницах этого черепа надолго западали в память. И если бы только это!
Пристальный взгляд черных, глубоко посаженных глаз запоминался любому. Глаза, казалось, смотрели из самых недр темного человеческого существа. Глаза, металли-ческая сеточка вен и металлические пластины на висках. Пластины на висках и ме-таллическая сеточка, расходившаяся от переносицы и заползавшая на лоб, были после последствием аварии.
 События, которые привели его к такой внешности он вспоминать, естественно, не любил. Кто ж любит вспоминать о таком? А вот гвардейцы помнили. Собственно, они и собирали деньги на операцию своему напарнику, юному Тиму Раньо. Жизнь сохранить удалось, а вот внешность нет. Они потеряли прежнего жизнерадостного напарника. Юного красивого и молодого.
 А потом был захват заложников и Тим попал в плен. Доподлинно неизвестно, что произошло с Тимом, когда он в плену. Сломался ли он сам, или его «сломали» пираты. Но при попытке освобождения, гвардейцы попали в ловушку. Так они узнали, что потеряли боевого товарища Тима Раньо и приобрели мощного противника Черепа, так теперь его называли. Первым делом он сдал всех своих бывших «своих» и систему работы гвардейцев. Череп сначала быстро обрел уважение пиратов, а потом и воз-главил их.

 – Ладно. – Мрачно процедил Череп. – Будет им горячий прием.
Горгона села за пульт управления. Ее дреды заволновались и стали постепенно стали подключаться к пульту управления. Когда все дреды-кабели подключились, глаза Горгоны засветились. И все в рубке как будто ожило. Затрещала система радиосвязи.
 – Это призрак, Крис. Это твой личный призрак. – Череп был настроен серьезно.
 – Призраков не существует. – Ответила радиосвязь голосом адмирала Криса Амича
 – Люди всегда разрушают чужих призраков. Но только затем, чтобы создать своих.
 – Сдавайся, Раньо.
 – То же самое я могу предложить вам.
 Радио отключилось по знаку Черепа. Его губы тронула усмешка. И эта усмешка пе-редалась и Горгоне. Нет, что ни говори, а роботы они как люди. И никакой искус-ственный интеллект не может убить в них характер. Никакой совершенный механизм не может обезопаситься от рождения мыслей, от души. Непонятно зачем вообще такая бомба замедленного действия. И да разве не обидно хозяину какого-нибудь «умного дома», когда его «умный дом» намного умнее его? Хотя в таком случае, должен быть хоть у кого-то из них хоть какой-то интеллект. А к чему это я? Извините, отвлеклась.
 Итак, несколько «Орлов» и, как минимум, один «кальмар» подлетал к пиратскому кораблю, чье месторасположение с помощью, принесенного ими маячка, хорошо отслеживалось, думали, как действовать дальше. Рабаш Ажажар проявлял чудеса ловкости и навыки, полученные в училище. Всё это экипаж «Веселого метеорита» видеть не могли. Но они и так это знали. Знали они и то, что большой или небольшой рой «Ос» сейчас нарезает круги над «Орлами». Круги то сужались, то расширялись, но неизменно посылали своим противникам множество пламенных приветов в виде пуль. Такова была тактика. Пока они кружили на большой скорости, сложно было попасть вычислить их численность и попасть в них. Правда, в этот раз рою не очень повезло. Была ли причина поражения роя их малая численность или же новая тактика (слу-чайная, так уж получилось) сработала. А возможно, пираты просто не успехи собраться. Нападение имперцев было неожиданным. Но так или иначе пираты проигрывали, но сдаваться не собирались. И встречи с экипажем «Веселого метеорита» они тоже не ожидали.
   
 Эс сразу выстрелил в главаря пиратов. Только хорошая реакция спасла Черепа от травм. Легкая царапина, оцарапавшая плечо не в счет. За первым выстрелом по-следовал следующий выстрел. «Горгоне» не надо было много времени, чтобы понять, что делать дальше. Но передать сигнал бедствия всему хвосту помешала Нюша. Она попыталась отключить Горгону, с помощью блокиратора, но ее попытка провалилась. Реакция робота была более быстрой, чем она ожидала. Чем можно было ожидать от роботов ее типа. Анне удалось добиться только того, чтобы дреды – кабели связистки автоматически отсоединились от пульта. Несмотря на неудачную попытку отключения, Нюше удалось отбросить робота к противоположной от пульта стене.
 Эс отлетел на несколько метров и упал. Почти мгновенно лучевой пистолет, лежавший в стороне от пульта оказался в руках Черепа. Но воспользоваться им он не успел. Металлический поднос в руках Плюшки превратился в диск для метания. И когда пистолет отлетел в сторону, рука Дьюка обхватила шею Раньо. И в следующую секуду, он ощутил укол шприца сзади в области лопаток. Сначала Череп сопротивлялся, но потом усыпляющая смесь с легким паралитическим эффектом начала действовать.   
 «Горгона» взмахнула головой. В следующую секунду Нюша вскрикнула от боли. Два металлических кабеля – дреда ударили ее. Удары пришлись по спине. От правого бедра до левого плеча. Нюша не удержалась и упала. Когда она начала подниматься, около шеи начал обвиваться еще один кабель. Нюша вовремя поднесла правую руку к лицу и овившийся около шеи кабель не задушил ее. Нюша невольно подалась назад. Рука нещадно болела.
 Дьюк прикрепил блокиратор к спине Горгоны и повернул стрелку резко вправо. Горгона резко осела. Ее глаза медленно закрылись. Кабель-дреды постепенно успокоились и отсоединились от пульта управления. Горгона так и осталась сидеть около пульта с прямой спиной. Казалось, она просто спала. Кабель-дред на шее Нюше тоже быстро сник и упал на пол. Она упала на четвереньки и пыталась отдышаться.
Сплюшка подхватила капитана и направилась к системе вентиляции. Она была очень слаба. Даже говорить ей было сложно.
 – Ребята, справитесь? – Спросила она на бегу.
 – Бегите. Мы быстро.
Убегающие женщины видели, как Дьюк связывал Черепа, а Рокш становился за пульт управления. Двигаться им пришлось медленнее, чем они направлялись. Что было вполне объяснимо, учитывая травму Нюши.
 – А сейчас поймаешь меня, малыш? – Услышал адмирал голос Черепа.
Он не знал, что обладатель этого голоса был сейчас без сознания и пристегнут наручниками к стене.
*  *  *
 Нюша еще не совсем оправилась от удара «Горгоны». Ничего удивительного в том, что не сразу сориентировалась, в каком направлении двигаться. Вернее, направление она определила верно, но координация ее подвела. И это стоило ей разгерметизации. Она случайно ударилась об обшивку пиратской офиуры. Через треснувшее стекло ска-фандра быстро начал уходить воздух. Человек в космосе без скафандра может про-держаться десять секунд. Потом теряет сознание. При этом чувствует себя нормально. Нюша начала считать.
 – Ра-аз, два-а.
 Нюша начала считать. Главное было сейчас успеть добраться до корабля. Возможно, она считала медленней, но сейчас это было не важно. Она увидела Сплюшку, плывшую ей навстречу.
 – Три-и-и.
 Сонливость начала одолевать Нюшу. Космос вокруг начал теплеть, окутывать тело какой-то приятной пеленой. Кажется, она потеряла сознание раньше. Или ей так показалось, но до десяти она досчитать не успела. Отключилась раньше. И почти сразу же теплая темнота космоса стала расцветать обрывочными и яркими кусками ее жизни. Вот отец говорит ей девятилетней:
 – Нюра. Так называется моя родная планета. А ты у меня как целая планета.
 Вот родители ведут ее в аквапарк. Юнибус, на котором они передвигались на этой планете только что закончил свой плавный бег, спустившись вниз п проводам. А впереди обещанное море. Вернее, это был просто аквапарк. А для нее он был даже больше моря. Больше океана.
Потом мелкие комья земли постепенно «съедали» гроб с телом матери. Дальние родственники с равнодушно – озабоченными лицами.
Потом разговоры девчонок из училища.
 – И куда ты дальше? Будешь работать медсестрой здесь или на другой планете? – Темненькая Нинетт мечтательно рассматривала фотографию одного из выпускников.
 – Что я здесь – то не видела? Конечно, улечу и стану героем. – Анна не разделяла ее настроения.
 – Тогда уж героиней.
 – Если ты и станешь героиней, то не в этой вселенной. – В разговор вклинилась вредная Ленн.
 – Героями становятся те, кто не угождает учителям, а учится. И тем более не дуры вроде тебя.
 – И кто это говорит? Несчастная бедная сиротка? Видимо, тебя не успели воспитать. А вот мои родители…
 Ленн не успела договорить. Скользящий полубоковой удар от «бедной сиротки» прервал ее тираду. Закричала одна из случайных свидетельниц закричала и побежала сообщать обо всем взрослым. Нинетт пыталась утихомирить подругу Анну. Строгий голос:
 – Что здесь происходит?
 – Воспитание терпимости к другим. – Ответ отошедшей в сторону Нюши.

Потом голоса девчонок и взрослых стали затихать. Их сменил какой-то далекий голос Сплюшки и Рабаша.
 – Ну как она? – Издалека спрашивал он.
 – Еще не пришла в себя.
Смутный звук шагов. Пора приходить в себя. Надо прийти в себя. Надо начать считать.
 – Четыре. – Продолжила считать Анна каким-то тихим и не своим голосом. – Пять.
Космос почему-то стал менять свои свойства. Он начал обретать звуки. Пока смутные и неясные.
– Шесть.
Звуки стали более яркими и близкими. Даже появился какой-то знакомый запах. Кажется, медицинский.
 – Семь, восемь.
 Голос становился более узнаваемым. То ли космос стал сужаться и уходить куда-то внутрь сознания, то ли это была странная реакция тела.
 – Девять, десять.
 Досчитав до десяти, Нюша открыла глаза и застонала. Вместе с вернувшимися звуками и запахами стали возвращаться и ощущения. И прежде всего ощущение боли. По-врежденная спина невозможно ныла. Зря «Горгону» не считают боевым роботом. Если б не Дьюк, она бы точно коньки отбросила. Спина начинала болеть еще больше. Она попыталась сесть. Ее остановила Сплюшка:
 – Лежите, капитан. Вам сейчас необходимо отдохнуть.
 – Спина. Спина болит. Помоги мне сесть и принеси аптечку.
 Соул сначала принесла медицинский чемоданчик и поставила его на пол около Нюши. Потом помогла своему капитану сесть и переместила аптечку на кровать около по-страдавшей. Нюша порылась в аптечке и достала оттуда мазь в синем тюбике с надписью. Доставая мазь, она впервые обратила внимание на красную широкую полосу на внешней стороне запястья.
 – Вот сволочь! – Анна поморщилась. – Жаль, нельзя разобрать ее на запчасти.
Потом она передала мазь Соул. Потом расстегнула комбинезон и обнажила спину, которую рассекали две безобразных красных полосы. Подойдя к зеркалу, она частично осмотрела травму. Это зрелище вызвало у нее досаду. Когда Плюшка начала наносить мазь, она непроизвольно дернулась. Соул одернула руку.
 – Все нормально. – Успокоила ее Нюша. – Продолжай.
 – Мы волновались за вас.
 – Сколько я была без сознания?
 – Несколько часов. Скафандр повредился. Ты начала терять сознание. Дьюк и Рокш сразу же доставили тебя на корабль.
*  *  *
 Группа бойцов ворвалась в комнату во главе с адмиралом. Они не сразу поняли, что произошло. Они увидели бардак в каюте. Горгону, обездвиженную электронной пломбой. Спиной к стене, стоя на коленях был пират в кевларовых доспехах. На его голове был черный шлем в виде черепа с красными глазами. К грудным пластам до-спехов была скотчем приклеена визитка. А через плечо висела красная лента с бантом.
 – Неужели? – Удивился адмирал.
 Пленник услышал знакомый голос и как будто начал приходить в себя. Он задергался, попытался встать на ноги. Но пара бойцов легкими ударами в плечо не дали ему этого сделать. Адмирал не спеша подошел к пленнику и снял шлем. Он знал кого скрывает такой шлем и не ошибся. Крис улыбнулся:
 – Ну здравствуй. Вот мы и встретились.
Он отлепил визитку. На ней было написано: «Лендон и Сплюшка». Слово Лендон было зачеркнуто, но в строке было дописано: «А. Корс, Э. Рокш, Д. Ризеншнауцер, Р. Ажажар».
 – А ты, получается, подарок от Анны? Поймаем ее, вынесем благодарность.
Поверженный Череп встрепенулся. Он поднял голову и хриплым голосом спросил:
 – Кто это? Скажите, прошу!
 – О-о. Стоило служить, чтобы это услышать. Но вы лучше должны знать своих людей.
 – Хрен бы вы меня поймали бы, будь у меня такие люди. Если они вам мешают, скажите мне кто они.
 – Мы сами с ними разберемся. Это не твои заботы. – И сделав паузу, продолжил. – Теперь, это не твои заботы Раньо.
 Пленник сник. А в это время «Кальмар» уже втягивал в свое просторное нутро и довольного адмирала, и группу захвата, и захваченных пиратов, и обездвиженную «Горгону», и поверженного Черепа. Его не стали отстегивать до самого прилета на базу. И он вынужден был слушать радостный голос адмирала и терпеть любопытство рядовых членов группы захвата.

 Анна вошла в рубку управления. Еще подходя к ней, она услышала, как спорили помощник механика и пилот. Очень громко и эмоционально.
 – Что плохого, если мы сейчас останемся? – Голос Рабаша звучал громко и возмущенно. – Мы можем им сейчас все объяснить, понимаешь? Ты сейчас все портишь.
 – Это ты все портишь! – Возражал ему Рокш. – Хочешь, чтобы нас захватили, как пиратов? Если мы сами вернемся, вот это будет правильно.
 – А ты теперь здесь капитан?
Их спор прервала Нюша:
 – Хватит орать, бараны. Голова и без вас трещит. – Эс и Ажажар сразу же замолчали. – Эс, какого черта ты на месте пилота?
Помощник механика вскочил, уступил место пилота, козырнул и хотел уже выскочить из рубки. Но Нюша схватила его за руку.
-Мы сейчас где? – Спросила она, глядя прямо в глаза Эсу.
-В нескольких милях от места захвата пиратов. – Рокш побледнел.
-Ладно, живи пока. – Она отпустила руку помощника механика и тот мгновенно исчез.