Отделение котлет от мух

Вячеслав Абрамов
Есть котлеты. Котлеты – это мясное кулинарное изделие, которое должно быть таким, чтобы его было приятно и вкусно есть. Котлеты, по крайней мере - некоторые котлеты, делаются из трупов убиенных животных.

Есть мухи. Мух привлекают котлеты, но не только котлеты. Всё, что сильно пахнет, особенно трупы. Муха пытается сесть на котлеты и прочие попахивающие продукты и добавить туда своё потомство, чтобы ему было сытно. А ещё она перелетает с одной бяки на другую и лапки между перелётами не моет.

Ах, какие гадкие мухи! Они стремятся сесть и на котлеты.

Котлеты должны быть отдельно от мух. Во всяком случае тогда, когда котлету заказал клиент. Так мы узнаём, что есть клиенты, которым хочется котлеты съесть, и которым эти котлеты нужно впарить, а лучше – засунуть в рот.

Но даже особо щепетильные клиенты не ведают: а не сидела ли муха на проданной им котлете? А муха могла сидеть и не на котлете! Для этого котлеты подвергают тепловой обработке: их жарят или парят! Пока они горячие, муха не сядет.

Если муха сидела на котлете до того, и даже если она там осталась, этого уже не увидишь. Таковы котлеты. В них много ингредиентов.

Но в проблеме отделения котлет от мух очень много нюансов и неожиданностей.

Например, есть ещё те, кто котлеты готовит. От них зависит, из чего она состоит и сколько в ней мяса. Но как же мало тех, кому нужны преданные ценители их котлет!

Чтобы процветало котлетное дело и приносило прибыль, есть комплекс нешуточных мероприятий. Начиная с закупки качественных ингредиентов. Или некачественных, но дешёвых. Включая соблюдение рецептов, хранение - чтобы крысы и коты котлеты не сожрали. И кончая тем, чтобы клиент не слинял, не заплатив за котлету.

В ПРОЗАической кулинарии есть весьма специфические особенности. Мухи не настоящие, но всё равно многие аффторы стремятся лепить хоть что - лишь бы только мухи залетели и посидели. А лучше – чтобы лестно отозвались. Но как же мало тех, кому нужны преданные ценители их котлет!