Жизнь

Медведева Наталья Викторовна
                Жизнь - это учёба и путь к совершенству.

Всякие глупости...


Я ехала в метро и меня одолевали разные думы. Вообще последнее время мне часто вспоминается вся моя жизнь - далекое прошлое и не очень далекое. Иногда даже  хочется плакать...
Я очень много ошибок в жизни сделала! Но время вспять не повернуть, ошибки эти не исправить... Все мы люди и все делаем ошибки!

И вот мне подумалось - а может и правда есть еще какая-то жизнь? У нас принято её называть загробной, но мне не нравится это слово.
Может быть там, на том свете, жизнь и правда замечательная, как говорят? И, может быть, правда, что мы проживаем не одну жизнь здесь? Может нас оттуда отправляют снова и снова сюда для учебы, для очищения... Для того, чтобы мы наконец-то стали совершенны и вот тогда...

Тогда, когда мы полностью пройдем обучение, полностью очистимся от всего плохого, что в нас есть, тогда будем готовы к той жизни.

Может так?

15.11.2017 г.