семь смертных грехов

Миранда Найт
                глава 3
                секрет мисы
   Когда Миса проснулась Никасы рядом не было но лежала записка:" Дорогая, Миса, прошу прощение за вчерашнее поведение. Жду нашей встречи. Если буду нужен я в саду читаю книгу. От:Никасы.". Как только девушка прочитала  записку она встала  и вышла из комнаты .  Как вдруг ей на встречу пошёл Семефон и сказал
-смотри куда идёшь.
В ответ он не услышал ни слова,а девушка просто пошла дальше.
     Тем временем похоть седела под деревом и читала книгу.
   Через пару минут Миса уже была в саду,и искала Никасу. Как только нашла. Подошла к нему.
-Ты давно здесь сидишь? Произнесла она.
-Примерно два часа.  Не отрываясь от книги. - Тебе нужно работать. продолжил парень.
-Ты о чём? Спросила девушка и посмотрела ем в глаза.
-Ты работаешь мангакой. Я ведь прав. Также спокойно говорил парень.
-Откуда узнал? Обеспакяно  спросила девушка.
-Я когда то читал твои произведения. Твой псевдоним Мината Куро?
-да.
-Хочешь я помогу тебе?
- Но ведь здесь нет того что мне нужно.
-Это не проблема.
-Тогда ладно. Девушка улыбнулась и обняла парня.Тот тоже обнял её,и прижал к себе.
-Ми, может домой пойдём? Сказал парень.
-Хорошо только больше не называй меня так.
-почему? Парень взял её на  руки и пошёл в особняк.
-не хочу вспоминать. Она прижалась к нему. Парень спокойно шёл в сторону особняка.
     Когда они пришли он посадил её на кровать и положил листок бумаги и ручку.
-Напиши что тебе нужно. Девушка взяла листок бумаги и ручку начала писать: "бумага акварельная,перо,тушь,карандаши". Как только она дописала дала парню листок.
-это всё?
-ага. Девушка мило улыбнулась и посмотрела на него.
-хорошо. Он вышел из комнаты. Придя к Алочности он сказал.
-Кириха, можешь купить всё что в этом списке.
-хорошо. Взял список и  исчез.