Говорят внучки

Владимир Чугай
1. Бабушка гуляет с внучками (четвертый год). Одна из них едет на самокате. Рядом пробегал мальчик и немного задел ее. Она остановилась, погрозила ему пальчиком и говорит:
- А-я-яй, девочек обижать нельзя.
          (апрель 2017)

2. Утром бабушка, дедушка, папа и внучки вместе выходят из дома. Потом расходятся. Дедушка и папа пошли к метро на работу. Бабушка с внучками – в детский сад. Одна из внучек, махнув рукой в сторону ушедших дедушки и папы говорит:
- Пошли два чувака на работу.
         (апрель 2017)

3. Бабушка утром одевает внучек в детсад. Одна говорит:
- Когда я буду бабушкой, мама мне купит другую красную шапку.
             (май 2017)

4. Дедушка показал внучкам (им четвертый год) свою фотографию, когда ему было 20 лет (на голове у дедушки растительность, которой теперь уже практически не осталось) и говорит:
- Это ваш дедушка, когда был молодым.
Одна из внучек говорит:
- Дедушка, это не ты. У тебя голова другая. Это какой-то чужой дядя.
            (май 2017)

5. Внучки иногда играют в «дочки матери». Как-то вечером «мама» говорит «дочке»:
-Доча, ложись спать, а я тебе книжку почитаю.
«Дочка» ложится, укрывается одеялом. «Мама» берет книжку и начинает по памяти пересказывать сказку, перелистывая до конца. И затем говорит:
- Вот и сказки конец, кто слушал – тот молодец.
- Спасибо, мама, - говорит «дочка» и закрывает глаза.
«Мама» выключает свет и уходит из комнаты. Через несколько возвращается, включает свет и говорит:
- Доча, уже утро, пора вставать. Одевайся, я отведу тебя в садик.
        (сентябрь 2017)


6. Бабушка в воскресенье разговаривает по телефону с одной из внучек:
- Дедушка сегодня купил вам пластилин. Я заберу вас завтра из садика и будем лепить из него фигурки.
- А новые краски нам дедушка купил?
- Купил, и красками порисуете, когда будете у нас.
- Бабушка, только я не могу сегодня к тебе приехать, у меня выходной.
                (ноябрь 2017)