Кришна приходит к Сенечке в гости

Арсений Свиркин
 Жил-был Кришна. Однажды он полетел к Сенечке в гости.
- Привет! Я маленький Кришна. Я пришёл к тебе в гости. Я хочу с тобой дружить.
- Привет, дорогой Кришна. я очень рад! Ты ещё никогда у меня не был во дворе, - сказал СЕНЕЧКА, - Ты знаешь, что в тебя не все верят, Кришна?
- Да, - отвечает  маленький Кришна.
А в это время во дворе гулял Никита.
- Как же мне с Сенечкой помириться? - думал он.
Думал, думал и придумал: надо разозлить Кришну и сделать вид, что в него не верят. Сенечка сидел на лавочке и всё слышал через микрофон. Когда он услышал эти слова, то сказал Кришне, что Никита  хочет разозлить его, чтобы помириться с Сенечкой. 
- Разозлить не только Кришну, но и меня, - сказал Сенечка.
Кришна говорит:
- Надо отомстить Никите. Это такая игра. Лила.
- А как? - спрашивает Сенечка.
- Когда все уснут, мы проберёмся в дом Никиты и возьмём  его на улицу. Потом положим его на землю, потом польём его... квасом. Мы во Вриндаване всегда так играем и шутим! И поливаем друг друга чем-нибудь.
- Хорошо, - сказал Сенечка.
Так и сделали. Когда все спали, Кришна и Сенечка пробрались в дом Никиты и взяли его погулять. Потом положили его на землю и Кришна полил его квасом. Кришна - большой шутник и волшебник. Квас тут же превратился в волшебную живую воду, которая делала человека умным и добрым.
Никита проснулся на земле и сначала ничего не понял. Потом его забрали родители домой. Никита видел, что он стал умным и добрым. Потом подошел к зеркалу и увидел, что стал еще и очень красивым.
Он всё время думал, кто это мог сделать. Сел он на стульчик и стал думать у себя дома. У него было открыто окошко, Кришна и Сенечка смотрели на него, Никиту, и смеялись над ним. Наконец Никита понял, что Кришна знает все мысли человека и поступает в соответствии с ними. Но он очень добрый и никого не наказывает зря.
А Сенечка с Никитой помирились.  Так и закончилась эта история. 

Продолжение  следует...