Я просто ёжик new

Артур Пырко
Я просто ёжик –
Иду на контакт,
Ведь каждой встрече
С людьми я рад.
Пока маленький,
Любят меня они,
В бархате свежем леса,
Восхищены.

Детство прекрасно
Само по себе,
Особенно, если
Подобно мечте,
И далеко проходит
От городов земли –
Пугающей непонятным,
Цивилизации.

Как ребёнок маленький,
Отпущен мамой-ежихой
Я всласть погулять –
На солнышке отогреться
После зябкой ночи:
Спасибо за то Боженьке,
Создавшему мир,
Сказать.

Тем более я рад,
Что в хвое меня нашла   
Одна из самых красивых
В мегаполисе людей:
Мисс, может, или леди,
Плюс к этому – поэтесса, 
Не знаю, как правильно
Мне сказать о ней.

Ведь просто я ёжик –
Даже у меня пока
Не отвердели иголки,
Проявить в полной мере
По-мужски себя,
Заявив: из лесной братии
Лучший именно я –
Немножечко колкий.

Я не приучен вращать,
Лексики тонкости,
Но мы вдвоем лишь
Остались с ней…
Дебют наступает вдруг
Мой новостей:
Принятых в обиходе,
Радио-глупостей.

Я стал знаменитым
За десяток секунд:
В робкую жизнь пришла
Невообразимой красоты
Девушка–поэтесса та,
А папарацци,
Который с нею был,
Шороху навёл вокруг.

Он фотоаппарат поднял,
Умело объектив навёл –
Клац!.. И полетел я
В интернет-простор,
С пояснением внизу,
Под изображением:
Ёжик нам раскрасил
Досуг – вдруг.

Ах, если бы мне чуть
Добавить опыта и ума,
То я бы закатил им
Напоследок скандал:
Мол, пообещала мне
Ночь легкомысленно,
А я и впрямь, мямля,
Доверчивый дурак,
Этого ждал.

Поучительная история
Для обитателей лесных,
С титулом: "Old Glory":
"Клац!" – и наготове
Глянцевый материал.
Наготу очевидную мою,
Подтверждая в эфире,
Окурок рядом упал.

Но я понял всё равно,
Что пора растить мне
Элитарные иголки:
Не тёмные, как у всех,
А с яркой позолотой –
Для того, чтобы стать
"Гламурным ежом" –
Претендовать на успех,
Как минимум.


Июль, август 2014, ноябрь 2017

(из сборника "100 лучших Стихов по мнению Автора")

*фото поэтессы и фитнес–блогера Лолы Романович