У меня, кажется, не одна жизнь. Часть 2, глава 8

Юрий Чига
Глава 8.  Не скучная жизнь в Крыму.

       Прохладным, немного туманным утром, редкой цепью мы приблизились к дворцу графа Воронцова. Сам граф Воронцов, как я его назвала "Упырь", сидел в Лондоне, а в его дворце распоряжались его подручные, а вернее подручные неизвестных умов, противостоящих нам. Обладающих серьезными запасами золота. Накачивавшими этим золотом паучью сеть революционеров. Вернее не так, в кавычках будет правильнее - "так называемых революционеров".

       Я и Китти заняли снайперские позиции. Солнце светит из-за наших спин, ослепляя находящихся во дворце.

       Но ощущение чего-то не сделанного. Какого-то упущения! Которое может иметь не очень хорошие последствия! Не могу вспомнить, сообразить, додуматься! Ассоциативное мышление! Ну-ка, а какие у меня ассоциации? На моей внутренней картинке - большая стопка книг, однотипно оформленных и общий логотип: "Библиотека Приключений"! Мною не читанных! И я с чашечкой кофе, на диване и думаю, с какой книжки начинать читательский пир! Ну же! Есть! Ассоциация - подземный ход, освещаемый факелом! На польском суржике - смолоскип!

       - Молодец, девочка! - слышу голос Богини. - Догадалась! Посмотри направо! Видишь очень большой коричневого цвета валун? Вход возле него!

       Да, метрах в пятидесяти, есть! В оптику прицела, все отлично видно!

       Это, возле валуна, выход подземного хода из дворца графов Воронцовых. Что это за дворец был бы, если бы у него не было тайного подземного хода! А теперь все обнаружилось и стало на свои места!

       В это время одно из окон дворца раскрывается и фигура в оранжевом не то балахоне, не то в оранжевой тоге высовывается наружу и осматривается.

       Выстрел! Это моя подруга Китти начала! Фигура в балахоне падает и остается лежать на подоконнике. Кувшин с водой, из которого высунувшимся поливались цветы, падает вниз.

       Оказывается, ротмистр дал отмашку, а я замешкалась! Рисунок боя мы решили на утреннем совещании, где каждому была поставлена задача, примерно как с немецкой бандгруппой в Симферополе!

       - Минус раз! - говорит моя подруга.

       - Контроль! - это я. - И голова свесившегося в окне коричневого, разлетается тыквой! Мой выстрел!

       - Хорошее начало! - говорит ротмистр.

       Наш командир выглядит в камуфляже и в кепке-афганке  гораздо более внушительнее, чем в мундире! А еще маскировочная краска на мужественном лице! Вылитый Шварценеггер! Краску косметическую, какую надо краску, сделала я еще в Москве. Ну, если честно сказать, то губную помаду с сажей смешала...
Я и Китти тоже разрисованы и в маскировочном снайперском костюме выглядим, как лесные кикиморы... Ничего, мы только на лицо ужасные, но добрые внутри...

       Еще один коричневый обнаруживает убитого в окне, поворачивается в комнату и что-то кричит. Подбегают еще двое и выглядывают наружу. Пытаются приподнять своего и затащить в комнату. Я целюсь в головы и не промахиваюсь!

       - Даже контроль делать не нужно! Отлично, Настя! - говорит Китти.

       - На крышу лезут! - флегматично замечает Живаго. - У вас как с патронами?

       - Еще на одну серию стрельбы и нужна будет дозарядка. - сообщаю я.

       Трое, вылезли на конек крыши и неловко прилаживаются к стрельбы из длинных пехотных винтовок. Системы кажется Ли-Метфорда? Для реального боя не лучшее решение! И у них плохой порох, практически он дымно сгорает. Это видно. Нас они не видят, начали стрельбу, что называется - наугад! Зато они нам - очень хорошо видны!

       Как то незаметно, после нескольких серий выстрелов, сражение то и закончилось! Коричневые, как воины, оказались никакими. Нас они так и не обнаружили.

       Живаго делает подсчеты.

       - Вроде всех считаю, а все равно двух особей не хватает!

       Подземный ход! Скоро они должны по нему пройти и начать выбираться! Изображаю, что будто бы что-то заметила, потом беру винчестер и смотрю в оптический прицел.

       - Китти, посмотри! Еще двое! А мы их ждем-с! Я уж подумала, что они потерялись где-то!

       - Или вдруг чего случилось по дороге! - в тон мне острит Китти.

        Мы одновременно вскидываем винчестеры и наши выстрелы звучат залпом!

       - Идемте смотреть? - предлагаю я.

       Беру винчестер на плечо, как американские охотники, прикладом вверх. Китти делает как и я, и не спеша идем. Ротмистр, все же держа автомат наизготовку, идет с нами.

       Наши попадания точны. Но все же, делаем контроль. Так просто советов Древняя Богиня не дает.  Я об этом как то не упомянула. Но ведь это же само собой разумеется!

       Подбираем трофей - увесистый портфель. В нем бумаги и, естественно деньги. Из карманов забираем кошельки, бумажники и блокноты. Более подробный обыск проведут наши коллеги, кого назначит Его Превосходительство. Его Превосходительство также назначил караульную команду, приданную в наше распоряжение очистить поле боя от вражеских тел, провести где-то подальше утилизацию, и проверить подземный ход.

       Пока бойцы озадачены, мы понемногу собираемся недалеко от главного входа в дворец, где в тени деревьев стоят садовые скамейки. На них и располагаемся. Хочется отдохнуть, полежать и подремать, как это бывает после боя.

       Из холла Воронцовского дворца Кукулиш и Никифоров выволакивают еще одного гражданского. Связанного, конечно. Все с удивлением опознают в нем ресторанного служителя, который нам вчера вечером служил за общим столом, накрытом на первом этаже главного здания царского дворца!

       На служебной карточке с его фотографией - фамилия и кем служит. Кельнер - название профессии, на немецкий манер, а не фамилиё. А фамилия служителя - Пелих, зовут Дмитрий. Спорим с Китти и Бетти, еврей ли он. Потому что физиогномия его напоминала дурно слепленный пельмень. Выяснить этот вопрос и сказать нам пообещал прапорщик Дурнов. А поспорили на бутылку Шустовского коньяку! Дурнов знает, что без него и Кукулиша пить не будем, поэтому вовремя вписался!

       Ну все, больше никого в здании дворца нет, я тоже это чувствую.

       Расставляется караул по периметру и начинаем неспешно обходить здание. Не очень большое, но достаточно много комнат.

       Постепенно мы собираемся в кабинете, по всей видимости, принадлежащего главному, кто здесь жил. На первом этаже. Среди книжных шкафов стоят шкафы похожие на книжные, но это обманка. Это шкафы-сейфы, похожие мы изучали в институте и которые применяются в банковском деле. Прапорщик Дурнов приносит бумажные пакеты, в которые разложено все изъятое из карманов убитых коричневых... Бетти и Китти быстро находят требуемое.

       Ротмистр Живаго быстро подбирает ключи и открывает замки всех трех шкафов. Металлических и похожих на несгораемые. Стеночки в шкафах и дверцы вполне достаточной толщины для несгораемости...

       Как там в приговорке: не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных! Где - то, кажется, так!

       - Бранзулетки! - восклицает Китти, запустив руку в первый шкаф.

       - Точно! Наверное, это подарочный фонд, сувениры для супружниц чиновников, которых требуется подкупить! - говорю я.

       - Скорее всего, так и есть! - соглашается ротмистр, бросив взгляд на ювелирный ширпотреб и мелочевку, и открывает дверцы в остальных, похожих на несгораемые, шкафах.

       Сказать, что это денежные шкафы, ничего не сказать! В шкафах много денег, хороших и разных! Пачками в купюрах, монетами в столбиках и в мешочках.

       - Это как в банке средней руки! В банковском хранилище! - говорит Его Превосходительство. - Суммы просто экстраординарны! Я сам такое зрелище нечасто в жизни видел! Что же теперь делать? Что предлагаете, Анастасия Николаевна? Что спрятались за господином ротмистром?

       - Закрыть, опечатать, назначить комиссию по подсчету! - оттарабанила я точно по Наставлению.

       - А куда же столько деньжищ? - задумывается Его Превосходительство.

       - Хорошо бы не забыть про экстраординарные суммы для нужд нашего Департамента! Я бы, Ваше Превосходительство, для довооружения боевого состава что-нибудь сделала! Раз такой удобный случай! И по медицинской потребности кое-чего бы прикупила.

       - Я думаю, что вы можете начинать составлять списки покупок. Государь будет весьма доволен результатами нашего сегодняшнего рейда! И тем, что такое количество врагов уничтожено!

       - А ничего покушать ни у кого нету? - спрашиваю я. Время то близится к полудню!

       - Ой! Есть! - говорит Бетти. - Мне эта девочка, фрейлина, которая за нашим князем ухаживает, собрала. Там котлетки есть и огурчики соленые! Она как предвидела! И выпеченный домашний хлеб! Пекарня здесь по ночам работает!

       - Я еще с вечера заказал организовать питание для личного состава! - говорит наш генерал. К полудню люди от графа Фредерикса должны все привезти и организовать! А пока, давайте перекусим, чем имеется. Ротмистр, прошу наше НЗ присовокупить! Вот здесь, я думаю.

       Генерал показывает на большой стол в центральной зале. И мы занимаемся приготовлением перекуса.

       - Анатолий Иванович, прошу к столу! - говорит Его Превосходительство. - Всем - по фронтовой норме! - и показывает общепонятным жестом, скалько примерно это.

       Ротмистр едва успевает наливать коньяк в рюмки, а я с подругами делать бутерброды для подходящих бойцов. А рюмки хрустальные мы взяли в буфетном шкафу!

       - И объявите пожалуйста личному составу, что обед обещали доставить к ровно к полудню! Это вот, уже скоро.

       И действительно привозят. Начинаются большие хлопоты!

       - Я еду в Ялту, докладывать государю, старшим остается господин ротмистр. Вы, дамы, - взгляд на меня, Бетти и Китти, - едете со мной. Вот-с, коляску что с обедом приехала, можно взять. И отдыхать, до самого вечера. Общее совещание после ужина, в штабном номере, где сейчас квартирует князь Ухтомский. До решения Государя настоятельно прошу о деталях сегодняшних утренних, так сказать, екзерциций никому не рассказывать! Ну вы же все понимаете, Анастасия Николаевна, дамы! Возможно, придется оформить даже служебные подписки от всех участников!

       По дороге делюсь с Его Превосходительством впечатлениями.

       - Противник оказался не очень силен! Слабосилен, в физическом смысле, стреляет плохо. Вероятно, здесь в Алупке их командный состав,  а боевиков, то есть их боевое охранение,  мы выбили ранее, в Симферополе!

       - Скорее всего, именно так! - Его Превосходительство того же мнения. - И винтовочки у них, крайне неудачная конструкция! Я, со своей стороны, дам на ваш автомат самые хорошие отзывы! И господин ротмистр того же мнения! Реально, таким оружием можно эффективно подавить любое сопротивление! И держать любой бой!

       Его Превосходительство с удовольствием вспоминает моменты боя.

       - Вылезли эти на крышу! И господин ротмистр делает вам отмашку: погодите, мол, стрелять! И из автомата их, одной очередью! Тра-та-та-та!

       Так  в разговорах, незаметно и приехали  в Ялту.

       Нас ждали с нетерпением и волнением. Облегчение на лицах, что никто не ранен. Все собрались в номере, занятом князем Ухтомским.

       - Так удачно все случилось, что никто даже и не пострадал, медицинскую помощь никому оказывать не пришлось! А как здесь дела? Как ваше самочувствие? - обращаюсь я к князю Ухтомскому.

       Хотя вижу, что дела не очень. Когда у человека сильная боль, опытному взгляду это сразу видно. А здесь... Я бы вызвала "Неотложку". Но здесь, "Неотложка" - это я.               

       - Бетти, все же доставай наш докторский саквояж. Сейчас он будет очень кстати. И лучше, если больного переместим на лоджию, солнышко для лечения не повредит.

       Солнышко нужно на самом деле для меня. Набраться немного излишка витальной энергии, как я ее называю для себя. Самое близкое название - "прана". Но "прана" это название только части того, что я беру из сложного состава солнечного потока!

       Ухтомский немного стесняется, хотя стесняться ему нечего, с его то атлетической фигурой! Просто избыток дамского внимания. Здесь собралось слишком много дамского общества.

       Тем временем, Бетти разматывает хирургические бинты и освобождает руку князя. То что я вижу мне совсем не нравится. Багровый громадный кровоподтек! Попробуем мое лечение!

       - Маша! - обращаюсь я к своей "племяннице". Берешь Китти, идете к нам в домик, из моего чемодана берете и приносите такую большую стеклянную призму, она в коробке-футляре таком! И штатив, разобранный там отдельно лежит. Штатив тоже берете!
       Бетти! - ты готовишь средства перевязочные! И растирку, на спирту которая! Шприцевую машинку и два кубика раствора морфина! В правую ногу! Гм... в верхнюю часть ноги, совсем верхнюю!  Затем одну дозу пеницилликума, возможен в таких случаях травматический сепсис! Чтобы избежать.   

       Прибегают Китти и Маша, приносят требуемое. Мне потребуется монохроматическое освещение! Нет, обычное солнечное тоже подойдет, но хотя бы моноцветное лучше. Красной части спектра. Для этого и призма.

       На громадной лоджии имеется тахта-лежанка, куда переходит князь Ухтомский и устраивается на ней. Мы с Бетти подскакиваем к нему, у Бетти в руках уже первый шприц с морфием, а у Олечки в руке ватка смоченная спиртом. Я расстегиваю бриджи на князе Ухтомском, опускаю их на столько, сколько нужно, и ставлю укол! Снова протираю спиртовой ваткой, уже место укола. Еще одна протирка! Бетти подает пузырек из коричневого стекла, в котором доза пеницилликума в порошке. Шприцевой машинкой набираю, проколов пробку, дистиллированной воды из закупоренного бутылька с широким горлом и эту воду впрыскиваю, опять проколов пробку, в пузырек с пеницилликумом. Вытащив шприцевую машинку из зажима иглы, таким образом что игла остается в пробке, сильно взбалтываю водяной раствор пеницилликума. Сочтя, что достаточно, снова присоединяю шприцевую машинку к игле, набираю раствор пеницилликума в шприц, вытаскиваю снаряженный шприц и вкалываю снова Ухтомскому куда нужно! Вытаскиваю иглу и снова ватка смоченная спиртом от Олечки! Уф!

       - Браво Настя! Ты молодец! - женский голос из комнаты. В проеме дверей на лоджию стоит молодая красивая дама в дорожном костюме. Рядом, немного сзади - Дагмара... Увидев дам, Ухтомский краснеет, но бдительная Олечка накрывает его с головой простыней...

       Перемещаемся в комнату... А поручик засыпает со счастливой улыбкой. Морфий действует. Олечка устанавливает призму на штативе таким образом, что красная часть радужного спектра, украсившего лоджию, ложится на раненую руку князя Ухтомского...

       Объятия, поцелуи, знакомства. Представляю княгине Васильчиковой моих подруг и Машу. К моему удивлению, Мария Петровна знает Матильду и тепло здоровается с ней.

       - А тот молодой офицер, который на балконе в объятиях Морфея почивает, это мой начальник по службе, князь Ухтомский! Он вчера пострадал, прямо здесь, во дворце! Вот-с, лечу! А все из-за этого господина Муромцева! Вы представляете, вчера во время ужина этот Муромцев устроил дебош и драку! А перед тем приставал к моей подруге! Потом хотел  разбить окно в комнате, но разбил только цветочные горшки! Связать его пришлось!

       Олечка подтверждает легенду, что так все и было! Присовокупив, что Муромцев этот алкоголик! После моего инструктажа на балконе... Хотя что произошло на самом деле, знает Ники, знает Дагмара, нет, детали не утаишь... Тем более от такой проницательной личности как Мария Петровна.

       Договариваемся, когда встретимся. Здесь, ялтинское общество, собирается обычно на файф-о-клок на набережной, где пьет чай и кофе и прогуливается. Потом ужин и любители снова возвращаются к морю, для вечернего купания. Машенька приблизилась и с любопытством прислушивается. Ей интересно, а когда мы пойдем на море?

       - Машенька, - привлекаю ребенка к себе - пойдем на море обязательно! После ужина у нас совещание с начальством, а потом, или на файф-о-клок  сходим! А сейчас, обед скоро будет и тихий час!

       - Спасибо вам, Анастасия Николаевна! - тихонько говорит Ники. Граф Фредерикс, выдал мне ключ от дальнего садового домика, и матушка очень доброжелательно приняла Малю! Даже определила статус обращения к ней, как для всех фрейлин - "фрау Дагмар" и жить она будет на положении гостьи! С вами в компании! Матушка об этом особо настояла!

       - За Вами обоими пригляд нужен... - отвечаю я. Это вопросы требований безопасности, Ники! Это-с... да-с... Придется подчиниться! Да это и наилучший вариант! А потом, Матильда Феликсовна - интереснейший человек, мне и моим подругам она понравилась, а Машенька, я смотрю, просто от нее не отходит! И ей тоже здесь нужен дамский круг общения, а не только вы с утра до вечера, сами подумайте! Ваша матушка, Ники, очень мудрая женщина!
       Так вы на обед идете, или пойдете садовый домик смотреть? - подпускаю я шпильку.

       Ники с Малей исчезают, а мы идем на обед.


       Вечером мы сидим близ морского берега в плетеных из лозы пляжных креслах. Мы это я, Дагмар и Мария Петровна. Наши заняли кресла неподалеку и тоже отдыхают, дыша морским воздухом.

       - Ой, раз с нами Мария Петровна, а она старшая статс-дама, все ходатайства через нее положено передавать, а я как раз и хотела обратиться при случае. Его Превосходительство, наш генерал, конечно, включил этот вопрос в список, подаваемых государю, но это общий список официальных награждений, а у меня больше вопрос приватный.

       - Так прямо сейчас и говорите Настя, не стесняйтесь! Вот, кстати, и граф Фредерикс идет! С докладом, что на завтра предстоит!

       В светлом тропикалевом костюме, подходит элегантный, в котелке, джентльмен с тросточкой. Граф Фредерикс как раз и имеет право распоряжаться, поэтому и говорит, обращаясь ко мне:

       - Сразу после ужина государь просит прибыть к нему в кабинет, это по вопросам вашей Службы, госпоже графине Светлицкой и госпоже Извольской также быть непременно! А то они, хех-с, в воду залезли, а я не полезу-с, так надеюсь, что передадите!
      
       Граф помечает в своем бюваре, скорее всего ставит "птицу", что вопрос доведен до исполнителя...

       - Готов вас внимательно слушать, дамы! - говорит он, обращаясь, впрочем, ко мне.

       - Вы знаете, тут есть один очень хороший мальчик. Сын мадам Черкесовой, из Петербурга. Алексеем зовут, окончил Институт путей сообщения, Петербургский конечно, и уже поступил на службу, по железнодорожной линии. Место ему подыскалось, к сожалению, только в Москве. Вне, как говорится, благодетельного материнского влияния и контроля семьи!  Ему даже обещали продвижение по службе, он очень старательный! Я поинтересоваться хотела, может быть есть возможность принять участие в способном молодом человеке?

       Императрица вопрошающе смотрит на Марию Петровну.

       - Думаю, можно. Я Черкесову немного знаю, очень достойная личность, в нашем светском кругу принята! - говорит Мария Петровна, княгиня Васильчикова.

       - Мари! - обращается к ней Дагмара. Я получила, как ты знаешь, из Дании ответы от родственников. Они прислали фотокарточки по моей просьбе. Я решила их показать Насте. Мари, очень прошу, подумай как эту новость преподнести в свете. Особого шума не нужно, но нужно соблюсти все положенное по рангу. Все же, не чужой человек!

       - А когда поедем в Данию? - спрашивает Мария Петровна.

       - Осенью, наверное в ноябре. На яхте. Настя, конечно, едет с нами. С Ксенией вместе. Давайте - ка, при Ксении скажем, уже взрослая девочка!

       Ксения, ее младшая сестра и Маша возятся на берегу, за ними бдительно наблюдают Китти, Бетти и мадам Маартенс, воспитательница Ольги. Дагмара встает с кресла и, поймав взгляд Ксении, призывно машет рукой.

       - Посиди с нами, послушай. - говорит Дагмара. - В октябре, возможно в конце месяца, поедем к моему братцу в гости, как всегда, на яхте. Я по датским продуктам, по вкусненькому, соскучилась! Яхта уже должна выйти из профилактического ремонта и покраски. И в Данмарке заедем в гости к моей родственнице, моей тете Хаальгруд. Я ей уже написала.

       - А мы по рынку сами ходить будем, выбирать? - Спрашивает Ксения. - Мне очень в прошлый раз понравилось! Там экзотика всякая продается! - обращается Ксения ко мне. - Лобстеры, это раки такие, в океане живут, во! С локоть размером! В Петербурге такие и не водятся!

       - Настя едет с нами, разумеется! - говорит Дагмара. Встань - ка! - говорит Дагмара дочери. Ксения встает. - Вот, Настя, посмотри на нашу красавицу!  На эти две родинки, на груди слева! А теперь у меня. А теперь у себя! И то же у моей троюродной тетки Хаальгруд. Мы с ней в нашей родне - кровные родственницы!

       Для меня, собственно, ничего нового. Как мы начали ходить на пляж, я это установила. Вернее, установила наблюдательная Бетти и шепнула мне.

       - И самое главное, можно считать определенным. Ты, Настя приходишься мне троюродной племянницей, Ксения соответственно кузиной. Поэтому вы и похожи друг на друга, девочки!

       - Теперь по сути. Вот, посмотри на это фото!

       На фото молодой офицер в морской форме. Якорь на иностранном гербе.

       - Это мой отец? Можно я возьму себе?

       - Да, это сын Хильды. Он погиб в сражении при Скагерраке. В бою с прусской эскадрой! Поэтому я и недолюбливаю пруссаков! В Москве, где по метрике ты родилась, он присутствовал тогда, достаточно долго, как мое доверенное лицо, были некие экономические вопросы, связанные с моим бракосочетанием с Александэром. И он уехал из Москвы раньше, чем ты родилась. Наверное он о тебе и не знал, бедный!

       А вот это, твоя гроссмуттер Хаальгруд, Хильда, как я ее называю. И я на нее похожа, и ты, Настя, тоже.

       - Да, я знаю как я получилась по метрике! - улыбаюсь я. Стрелецкий Николай, тогда уже старенький, оформил мои бумаги и выправил на свою фамилию! Как на круглую сироту. Он тогда частным приставом служил... Тогда было так принято и в порядке вещей... И кто я теперь?...

       - У тетки Хильды много фамилий, как и ее собственных, так и от наследств ее дальних родственников, не из дома Ольденбургов. Думаю, ты сможешь выбрать любую!

       Я бережно прячу в свой походный бювар фотографическую карточку датского морского офицера. Наверное, это мой рара. Так сложилось, что мы не знали друг друга! Потом... Это все потом, после. Это все обдумать мне нужно! По крайней мере, моя 1/3, из текущего времени, определилась!..

       - Ой, я  еще хотела обратиться с просьбами! - захлопотала я. Конфиденциальными! Мне бы не хотелось, чтобы мое участие здесь было засвечено! Никоим образом не хотелось бы! Его Превосходительство, господин генерал мне уже сказал, что так надо. Все наши награждения должны пройти секретными указами императора! Чем больше секретных указов, тем лучше!

       - Мои подруги. - говорю я. - Мне бы хотелось испросить для них какое-либо награждение, они очень достойно проявили себя!

       Мне милостиво кивают.

       - Альбертине, ныне  графине Светлицкой, в связи с выходом замуж, и составилась очень достойная партия, но вот та красавица на берегу, что скажете? Извольцева. Мы с ней, по службе, стоим в выслуге на присвоение личного дворянства. Формальная вещь, но как с ней удобнее! А Альбертине, раз она уже графиня, то ваш портрет! Ей к титулу, очень кстати будет!

       - А красота действительно выдающаяся! - замечает княгиня Васильчикова. - Дагмар, у нас в штате фрейлин, после летнего сезона ведь кажется намечались перемены? Ведь девочка действительно может украсить двор. Она из вашего департамента к нам перейдет, Настя?

       - Тут сложно сказать... Наша служба... Такие, как мы - мы бывшими не бываем!

       - Я решу вопрос! - говорит Дагмар. Чтобы появляться при дворе и на придворных мероприятиях, не обязательно быть фрейлиной!

       - Чтобы блистать при дворе, можно быть не только фрейлиной! - замечает граф Фредерикс. - Есть много других почетных должностей! И совмещать это  с вашей Службой, это вполне нормально, хотя об этом не говорится.

       Значит, ордена для дам, для Бетти и Китти! С парадной лентой через плечо! Ура!

       Императрица интересуется, как я и Китти живем, не нужно ли чего? Рассказываю ей про наши квартирки в Американском доме. И в Данмарке, оказывается, эта система известна!


Конец главы 8.