Спи, женское создание!

Лидия Невская Сызрань
"Надоело одиночество, скромность, порядочность!" - подумала женщина, выходя из душа. Всю жизнь она посвятила семье, детям, ненавистной, но денежной работе.
"А я ещё ничего!"- продолжает тему женщина далеко уже не средних лет, смахнув с себя большое банное полотенце.

Вдруг её осенила неожиданная мысль- "Сфотографирую себя и отправлю в интернет, только лицо водой заполошу"
 Так и сделала.
И послала на свою страничку в интернет, где были и другие, но пристойные фотографии. А что ей терять? С мужем уже девять лет, как развелась, других отношений так и не завела.

На обнажённую натуру вдруг сразу же ответил мужчина. И начался односторонний роман в Контакте.

Каждый день новые. странные, но страстные волнообразные наплывы волнующих слов вперемежку с ошибками, опечатками, но ведь это от волнения, возбуждения!

Ух ты! ... я тебя такую и представлял...Что-то разволновался

Добрый день.  Проснулся какой-то разбитый...

шлепаю по ... и глажу... щупаю .

счас выхожу . Наверное приходит жена. А губки целую  - ОНИ же нежненькие ..

Не думай, что я какой-то... А и легкий массаж по твоему телу - хочется ... И в ТЕБЕ погреться ..

Губки чувствуются и так ... сквозь темненькие захолустья ...
не обижайся про "захолустья"! я б потрогал их и более...

хорошенькая ты женщина
  Не обижайся ! Ты хорошенькая и есть! ----Х О Р О Ш Е Н Ь К А Я !

.моими ладошками - по твоим тепленькимвлажненьким прелестям ...-НЕ ОБИЖАЙСЯ. - тоже какие-то наворачиваются .... .красивенькаядевулька...БЫВАЕТ.Наверное, у всех бывает

занимаюсь облепихой ...за тобой бы заняться ...(оборот по словам вроде неприличный).

Я думаю, что ты не обидешься, если за красивость твою скажу еще раз!- КРАСИВАЯ ТЫ!!!

[02.10.2016 20:15]: ;почемуто хочется
потрогать и пощупать
теплый по ладоням .
.. и сосочки потрогать
и си..
и по ножкам погладить...и пониже ...до пяток
как ты мне нравишься .
ладошками по твоим ... Проснулся - ... мысли уже о тебе...Губами по тебе ...трогаю

Красивая ты. Жены вечером не ожидается . Может и попереписываемся. Что-то я уж в тебя влюбляться начал (а может и уже), ...Личико красивое...тельце точеное...Смотрю и в напряге становится.Ушел на рынок..

 - - Любовь за фотографию?

 - И без этого фото(.) ты хорошенькая , ты и всегда была красивая , симпатичная, стройненькая... Я ж тебя в личико знаю .Как-то неправильно я наговорил тебе ... Извини.

Надо во что-то верить ! Ты ж сильная женщина! (Тепленькая и стройненькая , скукоженная как-то счас - конечно тяжело в одиночестве.Очень. Но... надо и не только в реву. Но у тебя много друзей, подруг, я.


Но было желание и давно прижатьСЯ к тебя ...Давненько. (не считаю себя ветреным , НО...бывает ...влюбчивость никто не отменял, надо в глаза смотреть...).

Не обижайся . Ты красивая (НОРМАЛЬНАЯ) женщин(к)а- девулька -красотулька! Тебя надо любить!!! !!! ПРИЯТНАЯ И НЕЖНЕНЬКАЯ (нежненькое создание!)

..глажу твои волосы - ...и вверху , и внизу (там и трогаю, пальчиками лепесточки... нежненькие и влажненькие...).Носик и реснички целую...сосочки...Ушки (не обращай внимания, отнесись критично...- укушу ведь! ). Извини , не буду уничтожать это написанное , ...ДоЖИЛ ...

Ухожу , миленькая женщина.... Под одеяло и к фантазиям.

Доброе! Плоховато прошла. Под утро проснулся , часов в 4. Вжимался в матрац, а то на спине представлял тебя сверху... Сегодня после обеда на дежурство.


А мои поцелуи , что набиваю тут , не обижайся , - надо  общаться - НЕЖНОСТИ НАДО ДАРИТЬ ( я вроде б еще и не старый , могу и пошевелить губами как-то ...)

А и седина ... тоже  бродит . Ручки-ладони хотят поозорничать . (не думал, что пословицы - это из жизни).

А и спинку и ниже я б хотел у тебя потрогать и пройтись ТУДА-СЮДА пальчиками сверху от... по спинке по попочке по ножкам (особенно внутри  на раздви...)до пяточек...(это когда ты вниз личиком ...). А когда ты коленками наверх - целую и вверх и вниз.

представляю твои влажности и губочки

Ну и , конечно, теплости и выпуклости

Трогаю-глажу тебя - (если разрешишь) - и по попочке , и по грудочкам, и между ножек (по ..),за ушками . Кучерявые волосы на головке - ЕРОШУ!!!(уже и запах чувствую)

(Литературными способностями нЕсколько обижен!) Мну и глажу ТЕБЯ , чтоб РАСТАЯЛА и УВЕЛИЧИЛАСЬ

Даже хочется роман написать.
Давай попробую (я уж и не виртуально думаю).Несколько предложений попробую сочинить (критически отнесись к моему изложению, -не писатель). Начинаю.Рано утром звоню в дверь. Ты, зная, что я к тебе должен приехать, не удивлена раннему приходу.Открываешь дверь.В квартире только ты. В легкой домашней одежде , накидке, еще толком не отошла ото сна, позевываешь.Я скидываю свое пальто , нагибаюсь снять ботинки. Ты хватаешь меня за волосы и прижимаешь к себе ...Чувствую твой тепленький животик...(.Продолжить?)

Понял, что не пошло. Ухожу счас .

.А у нас резко холодает. Пасмурно.Не сравни со вчерашним днем. Кое-как дым вчера смыл после костра на даче. Пропах с головы до рубашки.

Темненькое местечко(что на фото),если разрешишь , я потрогаю и поглажу и вне фото . И сисечьки (может без и мягкого  знака. ...) , также поцелую и уткнусь в тепленькие ....

И между ножечек погладить - чудесно ! И сверху . и со спинки .

ерошу твои волосики ! и ушки  щекочу и покусываю. 

Глажу  твои нежности .... - писичт\ьки и писульку .... ушки ... (не буду уходить на карандаш...0. 

[10.10.2016 19:30] : Хочу тебя гладить и ШЕБУРШИТЬ !!!

А и хочется твои местечки потрогать и погладить ... до нельзя ... даже прищемить и ущемить ... утянуть губками ...

А как бы я тебя я  потрогал ...Так и хочется ВТРОГАТЬ - ВТРОГАТЬ-втрогать ТЕБЯ !!!!

Ухожу..... как я твои... сикушку(по темным волосикам,шелковистЫм ...) и ... вверху ... колокольчики  ....хочу  ...потрогать и погладить
 Не обращай на мои ошибки и описки.... Ты очень красивенькая  и чудненькая ( трепетная , стройненькая ....)  девулька!!!Я ж говаривал про то!

А давай я тебя ко сну немного приготовлю ... с эротикой(если не против) ....
Лучше , конечно , в натуре бы! Не обижайся , (потом покритикуешь , я никому такое не писал...). В два раза ... Пробую снять рубашку с тебя ... а она и не хочет поддаваться .Ты помогаешь - руки наверху ...а и грудочки стоят ... точеные ,сосочки ,убираю рубашку - за ... А трусики -трусики (а их и нет , оказывается... )- трусики оказались на стульчике...Ножки нежненькие так и ждут -туда-сюда хождения  рук-ладоней и пальцев ... Ножки чуть раздвинув, (ты разрешаешь) ,-еще более раздвигаю и  и , найдя щелочку влажненькую , в нее пальчик

продолжаю....Ты лежишь ....Глазки прикрыв.продолжаю нежненько пальчиками тормошить губки ... Раздвигаю тверденькие темные волосики.... Не поддаются... Ножки еще раздвинул. Твои глаза закрыты , руки -за спиной убраны....

Голенькая ты... Темненько. Красивая ты ... Надо бы тебя перевернуть  спереди на ...

Смотришь вниз.... Попочка сверху. Грудочки смяты!... Попочка ... А и где и что еще!? ----Ножки .... Лодыжки....Сопелки...Что-то проглядывает между ножек темненькое , - ....

А и ты ввертываешься(переворачиваешься) наверх. Смотришь.... Краснеешь... Кто-то делает вроде массаж....Не хочешь показываться в натуре .... Но уже ты голенькая, обнаженная
 Спрашиваешь - " ТЫ кто...!?!
Я что-то, потерял линию рассказа.
Счас все , что набил тут , уничтожу. А как  красиво и нежно было ....

 Я уже то , что написал выше , забыл....


[10.10.2016 23:12] :  А я б хотел , все-таки , пройтись с тобой вдоль речки  у старых кладбищ и за тюрьмой . И можно по линии до окраины.

 -  Ты меня рассмешил. Ничего себе путь - тюрьма да кладбище!

[10.10.2016 23:15] : В любом случае , хочется (ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!)порогать ....Не обижайся. Наверное, так мир устроен....

[10.10.2016 23:22]: А сикушку твою я б потрогал и потрогал и погладил и накрыл  и почувствовал....Поцеловал.(никому не говори, Милашка!!!:-) ; ;)

 -  Разве такое расскажешь кому? Умрут от зависти.

[10.10.2016 23:24]: Счас буду униттожать написанное....

[10.10.2016 23:29]: Оставлю до утра. ..А твои губки я б и зацеловал ... Нежненькие места адо ласкать и ласкать .А в писульке только и есть нежненькие лепесточки ... И  у грудочек - сосочки .  И у ушек - ...... И пальчики - И - под мышками ....


[10.10.2016 23:33]: Глажу твою попчку ....Обе сверху вниз и снизу вверх.... И  грудочки твои так же  - пальчиками  клыхаю ....  сосочки  напряглись . Писулька - растаяла....

 Ладошку тебе на ...между ...  А носик - под ...ближе к грудочке. :-) :-)

[11.10.2016 09:55]: а Я КАК ПРОСНУЛСЯ РАНО УТРОМ , ТАК И В НАПРЯЖЕНИИ ДОЛГО БЫЛ. ПРЕДСТАВЛЯЛ ТЕБЯ ОКОЛО. КОНЕЧНО ,ГОЛЕНЬКУЮ И ТЕПЛЕНЬКУЮ...

[11.10.2016 10:07]: Так и хочется по твоим волосикам ..погладить ...нежненько. погладиь ляжечки междувблизи , чтоб растаяла щелочка


[11.10.2016 10:11]: Скажи, что разрешишь себя потрогать .И не только потрогать , но и целовать и гладить и по кожице ВЕЗДЕ пройтись . И ресничками по твоим сосочкам пощекотать.И язычком потрогать нежненькие
Тебя надо любить и любить!! Ласкать и ласкать . Чтоб искры и стоны от тебя исходили...А нежность стекала по ножкам...
[11.10.2016 10:37]: Снова я в напряжении...Так и хочется пройтись по твоим грудочкам

[11.10.2016 10:40]: Прижимаю тебя и прохожу по спинке под рубашкой. Целую твои губки и носик
 Глажу бедрышки и спереди под трусиками...

Ух ты, уже заполночь. Целую твои прелести ....ерошу твои волосы....
  если позволишь , где и не надо ....

А моиладошкипальчики по тебе ползают ...и колыхают грудочки ...и интересуются что до согнутых
с женой обжимки давно уже  не такие...тже почемуто ...

 что писал ранее - все хочется....
 и трогание... и губки ...и пестики ..и ушки...
и реснички ...
и раздвиг ножег
 или "ножек" ...?

ИЗВИНИ,
наворочал тут ...
 пару минут ...и ...выключаюсь ...поздно уже... Целую тебя ( ВЕЗДЕ ....- в шейку , особенно.... и по ушкам). Ладошки на тепленкое местечко у тебя ... ПОПРОБУЙ почувствовать
 Твои влажные и сочные теплые губы - в моих


 хочется по тебе ручками потрогать и проитись сверхувниз слева на....поприжать  протянуть перевернуть прогладить пошевелить ущипнуть коснуть забрать ...чтоб ты растаяла до....

 мне муторно как-то ...

Так и перед глазами... Тепленькая и голенькая ... С улыбочкой и смешинками . Пупырышками и ладошками . ..Влажненьками губками и запахом волос и ...телом ...
[16.10.2016 05:02]: Что-то сегодня не очень настроение. Извини. Или , что то мужское во мне возвратилось... Или всегда у нас так ...Я имею ввиду мужское население планеты. Наверное , седина по ребрам бьет и еще где то . Хочется приключений... И нежностей со стороны...:-) ;целую твои нежности ... все ... Щекочу...

Хочется видеть тебя с поднятыми руками ... и ...ножк...
 Не обижайся ....

 ...складочки твои потрогал бы. Нежненькие и открытые
 и грудочки пошевелил ...бы .. вверхвниз влевовправо..губками оттянул...чмок..ууу...(нет , наверное , такие звуки отобразить.. тут ...). Если разрешишь, целую твои пухленькие губки ,...глажу  бедрышки...пухлости ...ребрышки....ножки...писульку ...пальчики ..шейку …
снова на тебя ... ух.

Места себе не нахожу. Хоть на расстоянии , а приятно с хорошенькой женщиной. Так и хочется потрогать тебя.

 Сегодня стрижку под ноль произвел. Всю отрицательную энергию скинул (говорят , что в волосах накапливается отрицательная энергия), может и правда. Голове приятно и свежо.


[25.10.2016 18:22]: Глажу твои нежности. прелести , ..- а они у тебя везде - с ресниц и глаз ...и холмиков и лобиков ...(фото не резкое помню...). Пальчики мои хотят по тебе пройтись ...от ушей до пяточек ...И, конечно, между ними задержаться где-то


[25.10.2016 21:20] : Не обижайся. Почему-то хочется до тебя дотронутся...Ты притягиваешь ... Взглядом ...Улыбкой (она всегда!)...отмашкой какой-то...поднятием губ и носа к глазам и лбешке (слово придумал!). И таинство женщины (это уже серьезно...) во в ...(не буду теребить …)

[03.11.2016 19:05]: фото посматриваю. Хочется погладить-пройтись  местечко, где ножки твои сходятся - и спереди ...и снизу... и сзади... И вверх, и вниз... И верхние холмики приобнять... и приобжать тихонько...потрепать ушки и
 пошел вразнос...извини


[04.11.2016 18:44]: А как хочется потрогать тебя ... Пообнимать и прижать . и пощекотать и поцеловать ...где-то ... почему-то.... Снова вразнос пошел... Наверное, уж возрастное ... к красивым и нежным тянет.... (извини, Жена у меня тоже красивая ... - не отторгай ее ...). Не отторгайся и ты , миленькая женщина .... Что писал вчера про направление ног, то и хочется потрогать и сжать как-то .... И интересно посмотреть на натуре , что на фото есть у тебя ... Губки мягкие и сочные и ...
сосочки нежные и тверденькие ....

Тихой ночи , при хороших снах , ... .... на твои нежности хочется примкнуться .... Не критикуй меня ,...Почему-то тоже не очень ... в теле  и духе ... Под утро так и хочется потрогать .... ( или у всех мужчин таковое ... на старости лет .... ?- найти рядом женское ...), ктр. Нет ....

А как хочется губочки твои  зажать .... Ну, не зажать , ...а коснуться -примкнуться ... Уже и на фото  ....
 ...целую твои нежности ....и вверху ... и лепесточки  внизу ....
 ...а ответа почему-то ждётся ....И открытые твои ребрышки -бёдрышки ...сикуш..а мягкая и тепленькая мерещится ...с волосиками в обе сторонки ножек ... грудочки (как на фото...) приплюснутые  по ..вниз ...Запах подмышек .... И мои руки , как бы снимающие с твоей ноги чулочки от ...верха донизу....(вверху ...
 Нежности надо дарить ...Ночь , наверное , как уже давненько ... будет хреноватая ... или и не будет .... (под утро особенно ...) ...
 ...язычком по твоим губкам и зубкам ... (если разрешишь)
...Как бы по твоей спинке пройтись ... И ниже ...по ...пухлостям (...!) ....по ножкам и ...что между ....


[04.11.2016 20:41]: Я всегда (на расстоянии , конечно ...) был в тебя влюблен....Извини. (про фото не будем , ведь много прим. таких фото ..., извини).  Мне как-то нехорошо ( и неприлично ...)....

(Щекочу твою сикушку ... и холмики тревожу наверху.... ладошки -плечики...попочки...) Выключаюсь.... включу , наверное, под утро , часов в 5 нашего времени....(целую , миленькая женщина)....


[04.11.2016 22:46]: Как ты мне нравишься на ЭТОМ фото!
[04.11.2016 22:51]: Не смотри больше на это фото. От него одни страдания. Я не подумала о последствиях, когда послала его. Конечно, приятно читать такие возбуждающие слова, адресованные мне, но у тебя красивая жена и вы очень долго вместе. Я не смогу. Тем более, что у меня появился  мужчина. Я от одиночества, от отчаяния осмелела. Это фото вырвало меня из заточения излишней скромности, закрытости. Многие мужчины откликнулись и я выбрала свободного мужчину, неженатого. Это правильно. Я у тебя семья.

[04.11.2016 22:58]: Нормально всё, понятно ,твоё нескромное Фото я изыму, чтобы жена не видела,  ...Но я б тебя прижал... Не обижайся , миленькая , хорошенькая женщина.

 Не буду отвлекать тебя.... Ты уж и на расстоянии мне мила ... Уж и ревновать начал ( козел женатый!) ...
 Я рад за тебя .... Что б у тебя все нормально было ... и  есть .

[05.11.2016 13:42: С утра пасмурно было . Счас прояснилось , небо синее , даже настроение стало получше. А и думаю о тебе , тоже приятно.
 Как утро . - так и проблемы с некоторой частью тела у меня ....почему-то тебя вспоминаю.... почему-то ....
и (в ночи ....) фантазии залезают под твою резинку в трусики твои к .... потрогать и пощупать ....
 ...так и трогаю  и ....глажу ... тверденькие нежненькие волосики-лепесточки ....а сверху  тверденькие  МАЛИНКИ.... и снова  внизу влажненькие  влажненькие влажные  ГУБКИ . МЕЖ ... и ЦЕЛУЮ  тебя , что ль . (не отвергай , Миленькая.

 Какая-то напасть на меня нашла ... Так и хочется тебя потрогать -погладить-пощупать... поласкать.. Желание и днем и ночью не отпускают....Извини

[07.11.2016 14:07]: Плохо, когда желания не осуществимы. Я не смогу сделать плохо твоей жене.

[07.11.2016 15:55]: От тебя  даже на расстоянии веет какой-то нежностью, ласковостью, спокойствием ... женственностью...красотой …
Ведь не во всякой женщине это увидеть можно...
Уже и волнение пришло...

 Ты - Снегурочка!:-) :-)На самом деле ты так и выглядишь! - Красивая и улыбчивая!  Нежная и порхающая! -Обаятельная и стройненькая !

[09.11.2016 18:47] : А летом ты Русалочка! (я видел фото в купальнике с капельками воды в некоторых местах...)...
[09.11.2016 18:48]: Уже и разволновался ...

[09.11.2016 19:15]: А хотелось бы тебя со спинки потревожить ...- погладить пальчиками и губами ...шейку и лопаточки... и ниже..., чтоб изогнулась ...как пантера ... и попочка приподнялась...и там погладить .... ...ножки и пяточки
 пошел вразнос ... извиняй....
 Но мне приятно писать. Хоть так с тобой общаюсь. Наверное , вблизи я так не смогу себя вести. А так - как-то уже и можно ( не глядя в глаза...). Не стыдно что ли...и без смущения...

[09.11.2016 19:28] : А и я б на тебя посмотрел , когда ты и на спинке ...  погладить бы твои прелести с вытянутыми ручками вдоль бочков ...(можно их и за головку приподнять ...) Я б попробовал немножко погладить и ножки и их потревожить и вверху и внизу и может попробовать и приподнять их и ПРИРАЗДВИНУТЬ дотронуться ...до лепесточков-губок красненьких и влажненьких ...нежненьких и …

[09.11.2016 19:33]: выключаюсь ... Спок Ночи ,Извини , может я наглею , ...-целую твои ... -Красивая ты
Боюсь за мои поползновения к тебе обидишься...
Но что написал тут - желания не иссякли.
 Шебуршу твои волосики ... И там , и там... И холмики - и там , и там... И губами - и там  и там... А пальчиками - везде...
 Не обижайся . ( Я не слушал телефонные разговоры типа "секс по телефону " чтоль и вообще ..., Что я тебе , тут пишу , только мои мысли и желания...Может и нехорошие ... )..
 Целую нежненько и щекотно...(у меня все ж усы....)

 Извини за ночные письма ... Никак, конечно , не хочу обидеть , тем более оскорбить


[10.11.2016 18:01]: Вечерний поцелуй ... Губки нежненькие и пухленькие... что б у тебя в ушах звенело...от моих ...
Нормально все! Выключаюсь... Целовать твои влажности хочется ... понимаешь ...и пупырышки тоже ... тоже понимаешь, которые ... в подмышки хочу твои укунуться ... а и ниже тоже .... ножки  потрогать и ... потрогать ... и ...(если разрешишь) ...раздвинуть и потрогать  темненькое местечко , где трепетность и желание скрывается ... В волосах твоих мои ручки и пальчики ...и  и язычок твой кусаю  -оттягиваю ... а ручками - по грудочкам тихонько -тепленько-нежненько ... глажу . шевелю и колышу .... их ...


[11.11.2016 21:58]: мои письма к тебе что то в режиме сексуальном .часто , извини ... или седина здОрово пошла ...Не обижайся .Так и хочется потрогать стороннюю  женщину .
 я б тебе и чулочки скатал ...(или накатал ) от верха донизу ....или наоборот -доверху ...(до сик .. ки ) ..А моя сик...ка хочет к твоей передать поцелуй и обратно ....(обхватить твоими  губками мою ...).(вот такой оборот). Как всегда - целую твои нежности -пухлости влажные и трепетные -..., сосоки тверденькие ....трепетную попочку ...потрогать -погладить Колышу твои на головке волосы(и на лобочке тоже) ... И жму -перебираю -жму -глажу - -целую тебя и Хочу . Не обижайся ...
 вот так накатал тебе!

 Целую твои  Даже бриться не хочется. Может и не буду сегодня. Все равно дома. Потрогать бы тебя щетинкой по ногам...и около ...потихоньку
Какие-то наклонности дикие в голову лезут ...
Вот ночью приснилось , что валетиком с тобой

Миленькая , Целую... Глажу твои...попо..у, ..дрышки , ....чки , ушки , ....шку-....льку , реснички ....коленочки

Губки на твоих нежненьких ... и дыхание -сопение чувствую . И ножку твою на моей ... моя -между ..близкоблизко вжалась...И грудочку у ушка ...Ладошки твои у меня в руках ...теплое дыхание

 ладошками глажу и глажу и глажу .... ты так растаяла ,...что можно и ... Всю попочку твою прогладил и намазал ....и ножки .... и бедрышки . А ножки твои уже у меня на плечах....А животик мой к твоей .... приник ...и тоже  таянием взялся ... и теплыми волосами  и губками . (...хотел удалить это..., но снова на твое критику ...-

[14.11.2016 19:30]: ...Пошел в разнос... (повторение - не грех) . Целую твои нежности в промежности при раздвинутых ножках твоих ( ...сама  немножко помогала ..., извини ...) -розовые сочности и пухлости ...оттягиваю их ... касаюсь пальчиками -щекочу твои напрягшиеся сиси-сосо вверху ... А и ножки твои у меня на плечиках ... (но я тебя не насильничанию ... ). (из серии "шаловливые ручки ".
Извини. Чувствую себя так , как будто насильничал...


[06.12.2016 21:36]: ТВОЙ БЫ ОДУВАНЧИК ПОТРОГАТЬ
 ДУМАЮ , ЧТО  ТВОЕ ГНЕЗДЫШКО МЯГКОЕ И ТЕПЛЕНЬКОЕ …
.  потрогать в твои места женские и  потревожить их  ... и взъерошить ...вмять ...  погладить ....А вверху и малинки  потрогать ... чтоб они  ВЫРОСЛИ ... --- сразу и  внизу лепесточки  раскрылись ... ножки стройненькие стали  свободными ....
Расчехвостить Тебя  на грудочках ....
 Грубо , конечно .... но - хочется ....Уткнутся в подмышки твои , ближе к грудочкам .... и ножки твои б обхватили бы мою" взасос " ...Я б твои попочки потрогал бы  ..потрогал ....  прогладил ....донизу и вверх  и снова донизу  вдоль пиписиси -по блинчикам ....

по бёдрышкам .... ножкам и сикушкам ... - (сиськам  и письке мохнатенькой  ! , ) и трогаю твой носик средь голубых глазок ....

Нехорошо что т о мне ....
Влюбляюсь на стороне .. Виртуально  ... Дома  жена ....

а виртуально моя ладошка на твоих тепленьких местечках ....так и блуждает и.. что-то ищет ...раздвигает  ... блинчики ... а там и влажность появляется .... лепесточки увеличиваются почему-то ....и раскрываются .... сосо..
а виртуально моя ладошка на твоих тепленьких местечках ....так и блуждает и.. что-то ищет ...раздвигает ... блинчики ... а там и  влажность появляется ....  лепесточки увеличиваются почему-то ....и раскрываются .... сосо..
 Спок .... Извиняй

[22.12.2016 16:02]: Почему-то думал , что успокоился ... Но нет... Думал , что как-то  мужское встряхнулось ... может и так .... К чужой женщине (наверное . в моем возрасте) хочется прикоснуться ... Но . и "чужая" не всегда привлечет ....
Не хочется на ТЕБЯ мои мрачные .... передавать ... Ты - очень жизнерадостная особа

Твоя улыбка (на фото ....) так и тянет к тебе ....
Как я Тебя хочу  пообнимать ! .. Прижать .... Потискать ( конечно тихонечко .... и тихо .... очень  медленно и ласково ....) ... Пройтись по твоим ( не знаю как и сказать ?,..) ... (вот ! нашел ! !!)) взгорьям и просторам и .....(не хочу обижать ....) ... - по твоему ТЕЛУ  - РУЧКАМ МЫШКАМ СИСЬКАМ БЕДРАМ ТАЛИИ (ЕЕ особенн надо погладить !) сиськинижкитрепетные шевелюцелую А уж верхние губки ооттягиваю до .... (да и нижние тоже....) .... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , Снегурочка- Русалочка безхвостаямоховая шелковица

 
[28.12.2016 00:51]: снова проснулся .... ножки твои будто рядом ...  раздвинуты   .. спишь-сопишь . прильнул под локоток ....ладошку куда надо ....  непотревожилась .... ухватил и за попочку .... спишьсопишь ... спишьсопишь . губки рядом ..... рядомрядомрядом шевелятся спят тоже ножки прячешь - сглаживаешь сомкнула коленки и мою ладонь откидываешь ... а и прильнула ко мне .... уже под мою подмышку ....  сопишь .... я твою пи .... трогаю ...влажную .... щекочу чуток ...ворочаешься ... не просыпаешься ..только ножки сжимаешь ....грудки МОИ -тепленькие ....

 ...а мой тепленький пальчик ... в твои  лепесточки  гладит .... а ты и спишь-сопишь , не слышишь ... губками шевелишь ...

Как ты мне нравишься извиняй
 Спи, женское создание …





Фото из интернета