И пожаловаться некому...

Светлана Селиванова
И пожаловаться некому...Часто слышим такую фразу. Будешь кому-то жаловаться, от тебя быстрее отвернутся, чем помогут. Это ведь негатив... А всем хочется позитива, хотя позитив меньше обсуждается. Да и что там обсуждать, если всё хорошо. Но есть такие умельцы, которые быстро из позитива сделают негатив. И наоборот.
  Однажды встретились два друга через пять лет.
-Слав, привет! Сколько зим и сколько лет?!
Обнялись, похлопали друг друга по плечу.
-Андрюха, ой, как ты возмужал! Где живёшь, чем занимаешься? А семьёй обзавёлся?
-Славик, я живу  в Тюмени. Решил сначала приобрести квартиру, машину, а потом и жениться.Почти свои планы выполнил. Недавно приехал к маме в гости. Может и её заберу к себе. А ты-то как?
-Я дважды женился. Во втором браке двое детей. Живу у тёщи. С работой перебои. Денег не хватает. Из-за этого с женой постоянно скандалим,- грустно ответил Славик.
Тут Андрей быстро заторопился, подумав, что Славик начнёт просить  у него деньги. Он сказал другу, что обещал матери вскоре вернуться  домой. Так друзья расстались навсегда.
  А вот недавно встретились два соседа. Один говорит, глядя на новые крыши домов своих соседей:
-У одного меня на доме старая крыша. Но зато дети мои живут в собственных новых двухэтажных домах. Мне главное, чтобы у них всё было, а нам и так сойдёт. Самое главное богатство - наши дети и пять внуков.
 А второму соседу нечем похвастаться. Дети у него живут на съёмных квартирах. Внуков нет. Сам живёт в старом доме, но зато есть любимая кошечка Муська и небольшая комнатная собачка Джерик. И всем им вместе очень хорошо.