Моим любимым бабушке и кошке...

Василий Ганин
Пишу письмо я мурочке любимой,
Как закрывал усопшие глаза,
Как я навлёк ей скорую кончину...
Прости за наглость, дерзость, гневные слова...

Меня любила маленьким котёнком,
В ту пору, что и сам под стол ходил.
Со мной росла, играла, как с ребёнком...
Счастливый я, что у меня есть ты.

Наряд твой белый, строгий, гладкий.
Опрятной и внимательной была...
Мышей ловила, дом наш защищала,
Была хозяйкой мудрой всем и вся.

Терпенье, кротость, чуткость, строгость,-
Характер твой для всех несла.
Тебя любила и жалела баба,
И ты любовь до гроба донесла...

Бабули нет. Но знаю я, и верю,
Что есть места достойным всем в Раю...
Куда вы с бабой точно улетели...
Туда писмо о вас любимых шлю.

    Не забвенным и всегда горячё любимым
         Бабе Оле и Мурке, кошке детства.....
                Простите меня