Навеяло 620

Дмитрий Сухарев
Навеяно осколочным произведением автора "Прозы" Сид Даун
"***"  http://www.proza.ru/2017/11/12/2109
На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"звезда хрустит под ногами мечтою, сбитою с лёта
меня отсюда не гнали, но мне бы стереться  к чёрту
гвоздями проткнул ладони, осколки в кожу до боли
хоть рыбы в воде не тонут, им нечем дышать. доволен?
у гангстеров аль капоне нет жёлтых, зелёных, красных
быть серым на сером фоне удобно и безопасно
быть смирным, чужим и лишним, ты знаешь, совсем не страшно
я слишком устал от жизни, чтоб быть, как и все, мультяшкой"                © Copyright: Сид Даун, 2017

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

я скопил разных мудростей - тонну     по ревизиям, со счету сбитым
что в воде рыбы, в общем, не тонут     и прилипчив, как правило, битум
что печали познания множат     у китайцев двух нот нету в гамме
под ногою мечтой хрустнуть может     - там всё время хрустит, под ногами
мне отсюда пора бы стреться     пусть ещё и не гнали, пока же
да нужны эти чёртовы рецы     для чего? - только время покажет
время - красных, зелёных и жёлтых     быть кому лишним - вовсе не тяжко
до которых зачем-то дошёл ты     им чужою, ненужной мультяшкой
тех, неродственность не удалишь в ком     тех, кто сдаст при малейшем нажиме
для кого априори ты - "слишком"     кто чужой в самом ближнем режиме
и помянут потом не к добру - кем     - и что мненья едины того все
гвозди сами нащупают руки     им до боли и дела нет вовсе