Twitter - это вещь. На ощупь

Игорь Рассказов
На ощупь.   

 А вот такое у меня ощущение: что вот-вот и не иначе, как завтра наступит Новый год. Собственно, за окном пока ни одной снежинки и до ёлочных базаров ещё, как минимум недели три, а у меня уже такое предновогоднее настроение с самого утра. Ага, и воздухе витает запах мандарин и шоколадных конфет. Ещё почему-то потянуло смотаться в аэропорт и там, как в далёком моём Прошлом до рези в глазах стоять и встречать самолёты, идущие на посадку. Тогда никто не прилетел и потом все эти почти десять лет я просто ждал, что это произойдёт. Облом… по всем статьям и пунктам. И не надо мне завидовать – эта потеря принадлежит мне и только мне. Уж позвольте ею мне и наслаждаться в полную силу, господа-товарищи.
Кстати, ворошить Прошлое иногда бывает полезно, ибо то, что затянуто паутиной времени, может кое-что рассказать о дне настоящем. Возникает вероятность того, что через это кое-что из Прошлого может оголить свои тайны. Казалось бы, зачем мне всё подобное и, тем не менее, когда на меня накатывает, я просто беру и вспоминаю. Тут ещё такое предновогоднее настроение и всякие дела, не имеющие ко мне никакого отношения, а мне вдруг захотелось толкнуть ногой дверь в своё Прошлое. Нет, я не питаю никаких иллюзий: всё, что умерло, уже не воскресить. Кстати, и с воздушными замками покончено, и я просто вкалываю, как лошадь, потому что иначе можно просто пропасть без вести, а так всегда на виду и вроде, как в теме.
Ну, во-первых, надо многое ещё успеть сделать и, во-вторых, до конца огрести от всех тех, кого я пропустил через свою писанину. А мне и не привыкать: и им хоть какое-то развлечение и у меня адреналин зашкаливает. Замечу, что это молодит и кровь, и всё тело в целом. Ага, не надо тратиться на всякие там «эликсиры молодости». Кстати, всё в рамках закона, ибо играю по правилам, хотя многим моим оппонентам не всегда достаёт адекватности в восприятии мною написанного. Как говаривал мой старшина в армии, что это пройдёт с возрастом. Будем надеяться, что так и будет.
И вот я весь такой в предвкушении Нового года, а вокруг меня выплясывают мои воспоминания. Тут так, а у кого-то проблема: не знают, как отпраздновать  начало нового жизненного витка. Эх, был бы я моложе, взял бы сию душу за шиворот и утащил на свою территорию. Вот-вот, наговорились бы с ней  до слёз на всю будущую жизнь. А как иначе, когда искренности по самую крышечку и не хочется расставаться. А расставаться надо: всем в разные стороны, да и у каждой сказки своя концовка. У моей сказки правдивая: я никогда не увижу её старенькой.
Так, хватит наводить тень на плетень, а, тем более что этот самый плетень сегодня уже не так и актуален. Тут дела всякие в очередь выстроились, а меня потащило в Прошлое. Нет, ругаться не буду, да и времени на это жалко. Ну, для начала всё по пунктам расставить согласно приоритету, да рукава засучить, а то потом придётся их застирывать.
Итак, на первом месте у меня сегодня работа. Это место, куда я хожу несколько раз в неделю и работаю. Надо отметить, что зарабатываю я совсем в другое время, ибо на то, что платит мне государство, можно только содержать моего кота и платить за коммунальные услуги. Не густо… Вторым пунктом у меня значится посещение родителей. Ну, тут всё по графику и осечки не должно быть: это долг каждого любящего сына. Третьим пунктом у меня какая-то мелочёвка: надо тиснуть рецензию или отзыв на очередную просьбу оценить новый «опус» одного автора. Кстати, автор – женщина, а отсюда и вся моя ирония, и я так ей и написал: «Просящий руку протянул – в неё накапал дождь». Ну, одинокая женщина, слетевшая со стапелей в конце квартала, и всякие теперь недоработки дают о себе знать. Кстати, ничего в этом смешного нет. Судя по её странице в социальной сети, давно её не осматривал гинеколог. Это я к тому, что себя запускать не надо. И тем более выставлять свои раны на всеобщее обозрение не обязательно, чтобы кто-то пожалел, и остался потом до утра. Есть другие способы стать единственной для кого-то конкретного. А все эти репосты и лайки – это скучно и однообразно. Ну, до рецензии у меня, по-видимому, руки не дойдут – не люблю оценивать чужое «счастье». А у неё выход в издательстве книги и есть это самое счастье и тут главное, чтобы она верила в него сама. У меня всё просто по этой теме: на мой век хватит классиков и потом, вряд ли её будут изучать в школе. Лучше так, чем сюсюкать, изливаясь в фальши, мол, зачитывался до слюней. Увы, получилось без них, но всё до последней буковки просмотрел.
Ну, и в самом конце всех пунктов – отбой. С этим у меня никогда проблем нет. Конечно, можно немного посидеть за компьютером и там что-то подсмотреть для себя важное, но у меня его уже столько скопилось, что руки чешутся: сесть и всё разложить по полочкам. Тут ещё опять накатило и аэропорт весь такой торжественный, и самолёты, идущие на посадку, и я просто уже знаю, что не прилетит. Это я в одном из своих первых рассказов «Встретимся на земле» концовку придумал хорошую, а в жизни всё получилось только по-другому.
И вот потом на ощупь шёл и просто хотел жить. Какой другой на моём месте выкинул бы какой-нибудь фортель с летальным исходом. Ага, любим мы заканчивать свою жизнь  по Кингу. Со мной такие номера не прокатывают – я другой и в этом вся фишка. И даже сейчас у меня хорошее настроение, хотя там в моём Прошлом не всё так, как должно. Вот это меня и тревожит. Так бы пора всё и забыть, и крест водрузить для верности, а вот что-то пока я всё ещё оборачиваюсь и высматриваю тот не прилетевший самолёт.
Эх, видно опять придётся в новогоднюю ночь наплевать на все традиции и просто завалиться спать, как я это делаю последние шесть лет. Вот нравится мне плыть против течения, хоть ты тресни!