Вне сюжета - Стихия огня. Глава 2, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/12/2066

- Твою ж налево! - выругался Рыжик, тоже испугавшись.

Мухи! Под закрытой крышкой жестяной банки! Откуда?

Чёрный улей вился, мерзко жужжа. Я замахала руками, отгоняя его прочь.

- Вон пошли! Убирайтесь!

Постепенно мухи разлетелись. Взяв ещё одну банку, я вначале потрясла её, прислушиваясь к содержимому. Вроде ничего подозрительного. Осторожно, я надорвала её крышку.

Внутри что-то зачавкало. Не мухи. Но и не тушёнка. Поморщившись, я вывалила это на пол.

Бесформенное серо-зелёное существо, похожее на слизняка в форме лепёшки, шлёпнулось на доски и противно, влажно заблестело в слабом свете. Было непонятно, живое это существо или нет, пока оно не поползло неспешно, как улитка, растягиваясь и подтягивая под себя своё тельце.

- Бе-е-е, - я бросила вторую банку в сторону. - Вот подобное, кстати, иногда заводится в холодильнике, если вовремя еду не выбросить. Жёлтый даже утверждает, что оно может научиться говорить.

Рыжик хмыкнул.

- У нас, на Фаэтоне таких специально разводят, когда становится не с кем поболтать. У Черныша с Кудрявиком я точно видел парочку.

- Правильный у вас мир, Рыжик, - усмехнулась я.

Во всех банках, что мы вскрывали, вместо мяса обнаруживались то мухи, то зеленоватые слизни, а чуть реже — маленькие, ворчащие пушистые шарики серовато-зеленого оттенка. Я давила их ногой, чего никогда бы не позволила себе в отношении живого существа, если бы оно не пыталось так назойливо укусить меня за кроссовок, или, забираясь вверх по джинсине, не пробовало цапнуть за икру. Рыжик, любивший живых существ не меньше моего, охотно помогал мне их давить.

И вот в моих руках оказалась последняя банка.

- Ну что, будем вскрывать? Или уже всё равно? - вздохнув, спросила я у друга.

- Да вскрывай уж, - безразлично махнул рукой Рыжик.

Я откупорила банку. И раздражённо отшвырнула её прочь. Внутри оказалось элементарно пусто.

Содержимое пакетов и коробочек нас уже не удивило — мелкая галька, рваная бумага, и опять кусающиеся комочки. Но один пакет заставил развеселиться и залиться безумным смехом — от такой сильной внезапности содержимого. Вытряхнув на пол какую-то белую жирную пыль, мы вскоре убедились, что это была перхоть.

- Долго же её кто-то счёсывал, - хохотал Рыжик.

- Рыжик, он не только счесал, он ещё и перебрал, - загибалась от смеха я. - Ты ведь посмотри, какой старательный — ни одной соринки, ни одной волосинки! Перхоть высшего сорта!

Мы поаплодировали дружно этому великому, неизвестному существу.

- Итак, - оценила я по-хозяйски обстановку, - сегодня в нашем меню будет обед из трёх блюд. Слизняки ползучие, комочки пушистые, давленые кроссовком, и перхоть отборная, воздушная. Мухи, к сожалению, разлетелись.

- Эх, Бести, твой бы юмор, да на тарелку, - вздохнул Рыжик, все же продолжая улыбаться. - Я-то ведь болтаюсь здесь намного дольше, чем ты.

Я погладила его по плечу.

- Это ты меня извини, Рыжик. Шучу снова не к месту. Есть у меня такая боль.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/17/320

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world