Новые ощущения. 2 глава

Анжела Александровна Пентий
Утром в воскресенье Венера проснулась от жуткой головной боли. «Наверное, я слишком много выпила вчера…» - подумала она. Так оно и было. В холодильнике обнаружился рассол, и девушка не найдя ничего лучше, выпила стакан рассола. Таблетки казались ей самым крайним средством, поэтому она пользовалась ими редко, обычно во время менструации, когда болел живот. Такая боль у нее длилась обычно два дня. Решив ещё немного поваляться в постели, Венера взяла в руки дневник. Она плохо помнила, как дошла до дома вчера, и теперь, читая написанное, находилась почти в шоке… «Это ж надо так надраться, чтобы стали нравится женщины… - думала она – но Катерине я всё-таки позвоню». Подруги договорились встретиться за чашкой кофе. Венера ничем пока себя не выдала, и она даже не знала, как начать говорить на эту, казавшуюся ей странной, тему.
Кафе. Две молодые женщины за столиком у окна.
- Сто лет тебя не видела. Как ты? Что нового? Рассказывай. – сказала Катерина.
- Да всё в порядке. Недавно уволилась, начальник стал распускать руки. Ничего, найду другое место, уж точно получше прежнего.
- Я сколько тебя знаю, ты постоянно в каком-то поиске, или работы или парня.
- Судьба видно у меня такая. – вздохнула Венера.
- Да ладно тебе. При чём тут судьба?! Всё от твоей головы зависит, от мыслей. О чём думаешь, то и притягиваешь. – и подмигнув, Катерина закурила.
Венера не заставила себя долго ждать и тоже закурила первую за день сигарету. Она пыталась собраться с мыслями, чтобы задать мучивший её вопрос.
- Катюш, а как ты поняла…ну…что ты не такая как все…? – почти шепотом выдала она.
- А зачем тебе это знать? – удивилась Катя. И улыбнувшись, сказала:
- Ты что же? Влюбилась? В девушку? Быть того не может.
- Ни в кого я не влюбилась…пока…может, поэтому мне и не везло никогда с парнями, что я тоже не такая как все.
- А как же ты об этом узнала? – спросила Катерина, туша сигарету.
- Посмотрела вчера женский стриптиз…
- Нууу! Это ещё ничего не значит.
- Так как же мне теперь быть? Посоветуй, пожалуйста. Ты всегда была умнее меня.
- Приходи вечером ко мне. Откроем бутылочку хорошего красного и всё обсудим. Ну а сейчас мне пора бежать по делам.
Оставшись сидеть одна в кафе Венера задумалась – «Да, торопиться в таких делах не стоит.» и накинув пуховик вышла на мороз. День был солнечный, ни одного облачка. Венера чувствовала себя иначе, может просто начинается в её жизни белая полоса. Кто знает!