Нечаянная встреча или один день из детства

Елена Тимина
Нечаянная встреча, случайный разговор,
и в детство вдруг распахнулась дверь
а там - море солнца, реки простор,
ветер счастья летит к тебе.
Я одна в целом мире на лодочке узкой,
река восхищает своей глубиной,
звенит тишина, слышен запах арбуза,
синее небо над головой.
Байдарка гладь воды разрезает,
вёсла, как крылья у птицы взлетают,
с кончиков вёсел жемчужины брызг
падают крупными каплями  вниз.
Навстречу красивый, как греческий бог,
в лодке - каноэ летит атлет,
все девочки тайно в него влюблены
в свои четырнадцать лет.
Он очень серьёзен, вперёд устремлён,
работает много, вокруг не глядит,
ведь скоро соревнования,
Он должен всех победить.
Моя тренировка окончена,
сижу на причале с девчонками,
смеёмся и загораем,
ногами в воде болтаем.
Трудно сказать, сколько лет прошло
я врач и лечу детей,
ко мне на приём  мальчик пришёл,
он занимается греблей.
А тренер его - тот греческий бог,
стало ясно  из  разговора,
но как привет ему передать,
он ведь меня не помнит.
На помощь мне юноша поспешил,
"пусть тренеру сюрпризом будет,
когда я скажу - как тесен этот мир
и как странно в нём  встречаются люди".
Потом улыбаясь и глядя в окно,
сказал, помолчав немного
"наверное, это очень приятно,
когда тебя помнят так долго."
Случайная встреча, улыбка ребёнка
мне в прошлое дверь распахнула.
Вот так через многое множество лет
Я в детство своё заглянула.