Луч и Подлуч Миссии

Буслова Светлана
Статья для моей группы в Контакте
"Психологическое Таро в СПб и он-лайн".

24.10.2017 г.
==============================
Расклад "Луч Миссии".
==============================
Моя миссия, предназначение.
Зачем я живу?
К чему я наиболее способен?
Чем я ценен для мира?
==============================
Традиционно все консультанты нашей системы определяют Луч Миссии бесплатно. (Это можно сделать лично, по телефону и он-лайн в Контакте).

Пишите! (ссылка)

Это информация о том, чем человеку наиболее благоприятно заниматься в этой жизни.
(В чём он наиболее успешен, будет делать это легко и с удовольствием. Будет счастлив и выполнит свою главную жизненную задачу.)

Но карты не подскажут вам конкретную профессию. Своё истинное место в жизни вам предстоит почувствовать самим.

Карты покажут Луч - 1 из 12 типов энергии, на который настроена ваша душа и вся ваша психика.

Взаимодействие именно с этой энергией принесёт вам счастье и гармонию – и с собой, и с миром.

Вы – представитель этой энергии на Земле. Вы делаете так, чтобы этой энергии стало больше.

Подлуч Миссии покажет дополнительный тип энергии, который тоже для вас родной. Это способ, которым вы будете распространять энергию луча.

Всего есть 144 варианта сочетаний Луча и Подлуча.
Один из них - ваш.
Ваш тип энергетики, ваши главные способности и задачи.

==========================================================
По всем вопросам пишите мне: (ссылка)
==========================================================

**

Расклад на Луч Миссии может в первый раз не получиться. (Выходят карты, не говорящие про лучи). Тогда можно сделать такой же расклад ещё раз через 7 или более дней.

Иногда Луч не выходит довольно долгое время. Вплоть до нескольких месяцев. Это означает, что для человека сейчас неблагоприятно получить эту информацию.

Также может сразу не выйти Подлуч. Зная Луч, в будущем можно будет повторить попытку и выяснить его.

**
Внимание.
Определив Луч Миссии, нам нужно очень хорошо запомнить и записать его. Т.к. после того, как Луч вышел, данный расклад для вас больше недоступен.

Вы можете сделать такой же расклад по такой же схеме, но теперь он будет показывать не Луч, а то, каким образом вы взаимодействуете с энергиями.

Поэтому очень важно соблюдать осторожность.

Если вы сами уже вытягивали себе Луч Миссии, или кто-то делал это для вас, и расклад в тот раз получился, то обращаться ко мне с просьбой вытянуть Луч нельзя. Вы получите результат, который будет говорить вообще не про вас, а про какого-то другого человека. И вы можете двинуться по жизни в направлении, которое для вас совершенно не подходит.

Поэтому, если вы уже знаете свои Луч и Подлуч Миссии, скажите мне об этом, и я буду использовать эту информацию.

**
Также очень важно.

Теорию Лучей Миссии разработала Иссэт Котельникова, основательница Школы Таро «Врата Изиды». Поэтому вытягивать лучи можно только на колоде, соответствующей папюсовской системе. Колода должна быть подключена к информационному полю Земли по специально разработанной методике. Такая колода называется «заряженная колода 12 лучей».

Если луч вытягивали в рамках другой системы или на незаряженной колоде, то за данную информацию я и наша система ответственности не несём. (Луч может быть правильным, а может и нет. Мне это неизвестно. Есть способы проверки, но с этим нужно обратиться в наше московское отделение).
=================================================
Тем же, кто свой Луч ещё не знает – добро пожаловать ко мне! Я сделаю этот расклад для вас в подарок!
Причём, его можно сделать даже по телефону. Вы будете называть мне номера карт, а я буду искать их в колоде.
==================================================
По любым вопросам пишите мне: (ссылка)
==================================================

Буслова Светлана,
24.10.2017 г.