я в счастье женское не верю

Гульчатай
Я в счастье женское не верю
Придуманное сочетанье слов.
Я на других его проверю
Увижу в чем же здесь подвох

Откуда женщина и счастье
Крылатость фразы обрело.
Возможно, рождено в ненастье
Чтобы к надежде привело

Но вглядываясь в лица женщин
Все чаще к мысли прихожу,
Что вывод мой печально верен
Я счастья в них не нахожу.

Усталость, грусть в потухшем взоре
Обида  на несчастную любовь
И нотки злости в разговоре
Вот, что увидеть удалось.

Где ж вы те женщины, в которых
Живет и счастье и любовь,
Быть может, счастье не в мужчине
А  в детях, в них и плоть и кровь.

К такому выводу правдиво
Пришла я думая о том,
Что счастье женское как диво
Быть матерью, а не женой.

Но каждый раз, когда я слышу
«Желаем счастья женского тебе»
Надеюсь, что его увижу,
Почувствую я на себе…