Спать с Лавкрафтом

Альбина Сберегаева
Болезненный  свет уличного освещения обезличивал месиво человеческих тел.
- Едет ! - истерично крикнули  в толпе.

Она дернулась  и  подалась  чуть вперёд.   Робкий огонёк  вынырнул , облил светом толпу, выхватывая  из мрака и хаотично высвечивая   лица и части тел.
Механичное  животное остановилось и открыло  двери .

 Толпа охнула, сжалась и выстрелила телами в открытое пространство. Не было смысла  сопротивляться. Внутренняя глухота защищала от криков и безумного плача чужой жизни. Кто-то оступился, пропал под ногами и, в высвободившееся место в пространстве, засосало именно меня. Шаг,  другой и я внутри железного тела. О великий Эндимион, благодарю тебя за выбор!

Плечо к плечу, спина к спине. Казалось, что мы врастаем  друг в друга, теряя  формы,  смешиваемся дыханием .
- Будьте людьми, подвиньтесь.

Людьми? Но вдохнули, вжались. Плотнее, плотнее.  Натянутая кожа лопнула  и высвободила внутреннее пространство. Каждый начинал терять себя  на  Территории без уважения.  Друг в друга встраивали углы плеч,  студень  животов, лопатки недоразвитых крыльев. Двери закрылись.

- Спасибо, что воспользовались нашей автокомпанией, -весело  вещал  репродуктор. - Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка Конечная. Приятной поездки.

Огромное тело чихнуло, дёрнулось . Не понятно, мы едем или нас укачивают.
Первая мысль - как мне повезло! Вторая - как выдержать дорогу в  рай.

В репродукторе щёлкнуло, выплюнуло и волны звуков понеслись на наши головы. Нет абсолютной неволи пока хотя бы одной молекулой своего тела можешь слышать и чувствовать прекрасное.  Казалось, что в её власти  расширить пространство и смыть пот с взмокших душ. Лица, словно подсолнухи, поднимались вверх.  Пробежала ответная человеческая волна приятного возбуждения.  Они  встретились,  вскинулись вверх и  больно ударили.

Меня вжали в спину впереди стоящего человека. Клочья его рыжих волос  забили мои носовые проходы и  грубо кусали.  Рук не возможно было поднять. Открыла рот, чтобы набрать больше воздуха . Задыхаюсь, пытаюсь кричать.   Губы некрасиво растягиваются , словно я в ведре счастливого рыбка.   

- Трам, тили рам, -  била  по  ушам  музыка.  Звуки очаровывали и пугали причудливыми звучаниями. Они парализовали волю и приказывали : «Ни о чем не думай, сейчас следуй за нами.»

А я чувствовала, что сзади ко мне прилипло не просто тело, а  мужчина. Эх, рубануть бы по его человеческому. Он чуть задёргался, скидывая с себя волну неконтролируемого желания. Мне в спину упёрся  жёстко и требовательно  кинжал жизни.  Хотелось развернуться , отразить  чужую волну, бросив в лицо обидное.

Фуга,  с периодически повторяющимися пассажами, накатывала на меня  смутным страхом   происходящего.  Я не успевала следовать за ней  и всё сливалось в какофонию.  Казалось, теряю здравый рассудок и  опрокидываюсь  в мир нелепых, чудовищных звуков.

Тело потеряло чувствительность, стало свободным . Его подхватили  проносящиеся мимо сатиры и вакханки,  опьяневшие  безумным вихрем.   Я в нём кружилась и  танец был воплощением духа всех танцев мира: румынская сырба;  гавайская хула; французский менуэт;  украинский гопак; казахский коян би.
- Ты станешь тем, кем хочешь.
- Нет !Подождите!
Голос  выстрелил и порвал.


Я стояла в салоне несущегося   американского скулбаса. Обязательно нужно дойти до  водителя.  Цепляясь за поручни, качаясь из стороны в сторону,  неумолимо к нему приближаюсь.   
- Музыку  выключи !
Никакой реакции.
- Я сказала , музыку выключи !

Он обернулся. На лице растекалась улыбка , проглатывала черты и  превращалась в черную дыру. Обжигающе ледяные руки  коснулись моей спины и стали  в неё  подталкивать .

Пронзительно закричала , но  голос утонул в зловещем плаче звуков .  Обезумевшие пальцы  гения бегали  по черно белым клавишам.

Я должна это сделать. Бросилась вперёд, схватила руль и со всей силы повернула.

- Московское время 13 часов 25 минут, - холодно произнёс женский голос будильника.
Подняла тяжёлую голову .  Руки затекли,  на щеке отпечатались  следы букв открытой книги. Обеденный перерыв подходит к концу, но есть пять минут для кофе.  Закрыла книгу, заклинанием  произнесла вслух «Говард Филлипс Лавкрафт». Погладила обложку.   Ктулху  едва  мигнул и снова погрузился в омут прошлого.

Потерпи немного, ночью мы обязательно встретимся.