С тобой новая любовь

Игорь Золотой 3
........................................
Для тебя я собрал своё сердце из кусочков,
И стал ради чувства любви жить для тебя.
И для тебя готов сорвать море цветочков,
Я же люблю тебя и стану героем любя.

Это чудо тебя обнимать за руки славные,
Ты же моя девочка самая красивая в мире.
Нет денег у тебя, но есть чувства главные,
За которые спасибо тебе скажу в квартире.

В будущем хочу от тебя счастья в декабре,
И все будет как в чудесной сказке, детка моя.
Вот поэтому тебя хочу порадовать во дворе,
Не будет измен с другими, ведь ты - моя семья.

Не будет обманных звонков и отношений,
Мне дорого твоё сердце: доброе, искреннее.
Не будет у нас войны, ведь я добрый, хороший,
Ты так мила и чувствую, что ты моё родное.

Буду только улыбаться и тобою любоваться.
Я доверяю же всего себя, ты - моя судьба.
С тобой, с твоим телом, жизнь моя удается,
И я буду долго ждать тебя и будет мольба.