Однажды на Паргасе

Голиков Александр
     Легковушка вылетела из-за холма, волоча хвост пыли. Дорога тут петляла, как пьяная, и я присмотрелся, пока машина разбиралась с поворотами. Похоже, в салоне всего двое. Точно, за рулём женщина, рядом девчонка. Где её отец, догадываюсь.
     Побежал к гаражу. Надо спешить, раз такое дело. Как их вычислили? Впрочем, уже неважно, ошибки остался исправлять мужчина – слышу приглушённую стрельбу. Оборудование у меня настроено, но накопитель пока в холостом режиме, нужно время, чтобы энергия ушла в камеру прокола. Не ожидал, что за ними погоня, можем и не успеть. Надеюсь, мужику хватит патронов, и он продержится хотя бы минут шесть-семь, пока энергия загружается. Накопитель вывожу в активную фазу, и чёрт с ней, с полной синхронизацией, главное - к нам попадут.
     Визжат тормоза, тут же хлопают дверцы.
     Женщина озирается, видит меня. Трудно не заметить: гараж наполняется серебристым светом, и я на его фоне как чёрная отметина.
   - Он там остался! – кричит, словно я могу что-то исправить. – Его же убьют!
     Молчу. Совсем скоро сообразит, что муж уже выбор сделал и поздно что-либо менять. Смотрю на девочку, причину всего этого.
     Лет четырнадцати, шорты, майка, в руках сумка. Короткая стрижка, внимательные карие глаза.
     Энергии пока набралось чуть меньше половины. Мало, телепорт только начал обозначать овал входа, надо ещё минуты три-четыре. Что там со стрельбой? Выхожу из гаража, прислушиваюсь. Стрельбы уже не слышно.
     Женщина судорожно всхлипывает. Тоже поняла.
     В последний раз оглядываю солнечные батареи на крыше (наши, лишь замаскированные под местные), сараи, колодец,  гараж с телепортом. Мой дом один среди холмов, дорога тут и заканчивается. И, похоже, сегодня моя миссия тоже завершится, эта девочка - последняя. И так долго продержался, семнадцать человек переправил. Для нашего умирающего мира как глоток свежего воздуха. Но всему приходит конец.
     - Пойдемте, кое-что покажу.
     Заходим обратно в гараж. Показываю на установку.
     - Когда вон тот овал станет отчётливо виден, смело шагайте в него. И ничего не бойтесь, там вас встретят.
    - А вы? – смотрит на меня женщина с тревогой. Девочка всё понимает без слов, и глаза её наполняются слезами: ей безумно жаль и отца, и меня, и этот никудышный мир. Быть телепатом это, наверное, здорово. Только не здесь, не на Паргасе. Что и говорить, паршивый мирок. Для всех, кто уникален.
    - А я потом, - ответил и даже прикинул, сколько нужно времени на следующий прокол. Не успею. Масса двух человек – предел, потом минимум полчаса зарядки. Для преследователей куча времени. – Встаньте рядом с овалом. И… всё будет хорошо!
     Вышел, закрыл дверь. Посмотрел на дорогу. Слышен нарастающий рокот двигателей. Умеют быстро и оперативно, суки.
     Минуты две ещё. И девочка с матерью окажутся вне этого уродливого мира. У нас им самое место. И помогут, и жить будут. Жаль только, никого уже больше не спасу.
     Подхожу к колодцу, активирую систему самоуничтожения. И вспоминаю, куда положил запасные обоймы от «Борея»…