Влияние...

Эльфиана Майская
Ты предлагаешь мне игру в слепую… не включать свет окунув комнату во тьму.
Либо завязать глаза повязой…
Я не знаю правила игры. Когда спрашиваю ты ухмыляясь отвечаешь: давай в игру без правил!
Ты знаешь правила потому что пускать что-то на самотек не в твоем стиле.Тебе нужно чуть больше,чем другим.Без информации невозможно.
Тогда, позволь мне хотя бы смотреть на тебя и видеть происходящее.
«Разве ты веришь глазам?»
Именно поэтому у тебя появились безликие поэты…И даже когда они в проявлении доверительных чувств вкладывали в руки фотографии.Фото рассыпалось в твоих руках песком просачиваясь в асфальт…
А, те немногие, что задерживались ты смотрела сквозь щели пальцев у глаз…и ты умудрилась стереть те фрагменты лиц что успела зацепить память…
Закрой глаза…
Когда ты перестала смотреть в моих глаза ты стала меня видеть насквозь…
Закрой глаза…
Зачем тебе смотреть происходящее…Ты предпочитаешь его щупать руками,вдыхать запахом,вчувствовать…
Закрой глаза…
В темной комнате с завязанными глазами!
-В комнате итак темно зачем еще завязывать глаза?-спросила я.
-Ты подсмотришь у тебя есть еще любопытство.-невозмутимо полуулыбка.
Закрой глаза…
Отдайся ощущениям…пусть они вихрем потоком несут, кружат тебя…
Закрой глаза и почувствуй меня мое тепло на пороге декабря.
Закрой глаза и потрогай кожу поцелуями обдувая влагу жаром тела сердца.
Закрой глаза и почувствуй вены на руках шеи как  в них пульсирует кровь, любовь желания быть творить.
Закрой глаза и увидишь мой мир шагни в него…и остаться.
Ты, когда закрыла глаза в последний раз заметила то, что не видят другие…
Закрой глаза и получишь неведомого другими меня…
В отобранной у света комнате…Все остальное будет кроме света…
Но самое главное в комнате буду я.
Закрой глаза и ты коснешься там где еще никто и никогда…
У тебя непостижимым образом это получится…
Я,знаю…
Только закрой глаза. Потеряй к ним всякое доверие…
Падай,беги,прыгай, падай назад, туда где никого нет,туда где никто не ждет…
И никто не спасет не поймает…
Ведь в комнате только я…
Одернула руку от плеча которого уже коснулась не помня когда и вслепую.
Тряхнула головой:
-Стоп!-Это игра в Доверие,так?
-Ты умудряешься еще и анализировать находясь в подобном состоянии…-Так-кивок согласия.
Ухмыляюсь:
-Это плохо,потому что тогда скажу нет.
-Типа ты мне до сих пор не доверяешь?-ТИПА-сделал акцент на это слово.
-Именно…
-Но ты хочешь мне доверять иначе не изгладила все плечо пока я говорил…-До того,как сказать нет ты сказала да и весьма ощутимо…
-И…-Уже согласилась…
-Открой,дверь!-крикнула я.
В голове в панике метались мысли и пришло два осознания:
Первое я впадала в это состояние,когда он оказывался на расстоянии двух шагов,когда говорил мне с титаническим трудом удавалось сохранять самоконтроль.
По прежнему,до сих пор…это ведь должно пройти…Столько лет…Должно же пройти?!
Я год пыталась оклематься,прийти в себя…
Влияние его на меня должно ослабнуть,исчезнуть…Я надеялась ждала.
Потому что прошло столько времени,столько событий произошло в обоих жизнях.
Я изменилась,уже не та не прежняя….он не тот наверное хоты он остался прежним только еще более притягательным и интересным для меня…
Не прежняя...Уже…А,что если прежняя…эта мысль вызвала приступ рвоты и заставила все внутренности скрутить и покрыться холодом. От обуявшего ужаса.
Год,напрасно?! Все напрасно?!
-Нет,нет,нет!-шептала я во мрак.
Хотелось одного стонать и выть от того что не смогла,не получилось…
На корточках переместилась в самый дальний угол комнаты уронила голову на поджатые колени и тихо застонала от обрушавшегося на плечи бессилия.
-Чего на этот раз нет?-услышала голос через головную боль,стоны и Влияние…
-Не трогай меня!-выкрикнула я.Голос звучал хрипло.
-Я и пальцем не прикоснулся к тебе…-Это ты недавно баловалась прикосновениями,изучая…
-Вот и продолжай не прикасаться.-И словом…-последним средством ты умело пользуешься…-И вообще уйди отсюда!
-Ты выгоняешь меня из моей же квартиры.-сообщил он сдерживая усмешку.
Эта информация дольше чем требовалось доходила до меня поэтому:
-Да,точно…Квартира же твоя…-И здесь я…Это я здесь есть-как-то потерянно неуверенно сумбурно шли из меня слова.
-Извини,тогда пойду отсюда…-вполне серьезно и смотря на уже открытую дверь из которой лился свет.
Слова дались много проще чем действия. Еле поднявшись на ноги я стояла как прибитая к полу статуя  не в состоянии сделать шаг.
Это Влияние…Его Влияние на меня.
И чем больше наполнялось решительностью мое намерение покинуть эту квартиру тем быстрее меня оставляли силы на это.
Чертово Влияние!!!Что этот такое?!И как с этим бороться?!И закончиться Оно наконец или нет?!
Ни на один из вставших в голове штыками вопросов не было ни одного разумного ответа. И главное на первый вопрос не было и приблизительного ответа,а если нет первого ответа,то на остальные тем более…
Почему рядом с этим человеком я по-прежнему забывала,что нужно дышать потому что для нормального функционирования организма в него должен поступать кислород,забывала для чего используется речевой аппарат в его присутствии он предательски отказывал выдавая лепетанье неразборчивое, мозг работал максимально заторможено, откуда-то из глубин нутра поднимался невыразимый трепет и оставался дрожью на коже…
В присутствии этого человека меня покидали силы,но именно он давал мне их,когда в том была необходимость.
Именно он мог вызвать во мне просто бурю эмоций сносящую все и всех и прибавив к ней поток подобный речному слов. Я не могла да и не хотела останавливаться.
Но именно в его власти было дать мне и прямо противоположное-покой,затишье умиротворение, безмятежность…
В его власти лишить меня слов,когда он того пожелает.
Именно он может и умеет менять землю.На моих глазах она меняет форму из шарообразной, становясь кубической...Меняя с собой и мир прихватывая по-сестрински…
И с ним я уверенно знаю,какая я…Какой мне нужно быть в этом мгновении:
-Можно я тут пересплю у тебя сегодня?-смиряясь со всем этим до завтра.
-Ну,если не со мной,то переспи,конечно…-говорит он и неудержимо смеется давая мне расслабленность:
-Я сказала не с тобой,а у тебя…-залезла под одеяло и безмятежность и покой поглотили полностью.
И я засыпаю с уверенностью,что завтра будет чуть лучше,чем сегодня.
И завтра ноги снова не послушаются головы,а услышат шепот сердца, и я снова останусь возле тебя.