Конкурсное 4. Фестиваль Русский Смех

Анатолий Барчан
По звуку слышу – есть на кухне кто-то,
Но запах, рубль – за сто, не антрекот...
Я не пойму – жена готовит что-то
Или опять... нагадил где-то кот!
* * *
 Мужчины дарят женщинам зарю,
К 8-му Марта – клумбы обрывают,
А тёще – хомячка я подарю:
Пусть друг на друга... щёки раздувают.
* * *
На Всё я ради женщины готов:
Не пить с утра и гладить час(!) рубашку,
Но им не покупаю и цветов,
Зачем, если мои трусы... в ромашку.
* * *
Чутьё меня не подвело ни разу,
Его уж точно, верю, не пропить –
Людей двуличных не люблю: не сразу
Сообразишь, какую… морду бить.
* * *
И это как-нибудь переживу…
Запоев нет, проблемы – те же…
Не спрашивай меня, как я живу:
Всё так же, с той же, и... всё реже...
* * *
Забыл давно, как выглядят котлеты,
Едим салат укропный перед сном…
Жена на двадцать пятый день диеты
Мух на лету уже ловила… ртом.
* * *
После дождя дорогу развезло,
Чуть было не сломал в подъезде ногу...
Всю жизнь, припоминаю, не везло...
И даже кошка чёрная, назло,
На свадьбе... уступила мне дорогу…
* * *
Собак бояться может и мышей,
Не испугает, если и сердита,
Но если ноги женщин от ушей,
То чем же … голова её забита?..
* * *
Мотивы возмущают произвола,
Не радуют вельможи и игрушки…
Хоть я и отрекаюсь от престола,
Меня не выпускают… из психушки.
* * *
"Учись быстрей работать и не ной,
Чтоб не было проблем – как переделать,–
Друзья кричат: "Работай головой!"…
"А как… тупым предметом что-то делать?"
* * *
Хоть с возрастом и становлюсь болтливым
И в шлёпанцах хожу в кино, театр,
Но главное, поверьте, быть счастливым,
Неважно, что напишет... психиатр.
* * *
Мне мудрости – морщины придают,
За них и благодарен я судьбе...
Жаль, в магазинах мозг не продают:
Такой подарок... сделал бы себе!
* * *
Востребован, не скрою, среди дам,
Необъяснимому обязан чуду...
Сегодня долг супружеский отдам
И больше, видно... занимать не буду...