Прости Оренбург. Шансон

Сергей Николаевич Меркулов 2
Воркует голубка на кроне черешни,
Листву по двору закружил ветерок.
А мне вспоминается давний день вешний,
Где слышал впервые я твой голосок.
Мы славную прибыль в тот день поимели,
Возок инкассаторский вскрыли в шесть рук.
В приличном кафе за удачу присели,
Сердец притомившихся выправить стук.
Ты к нам из-за шторы с приветливым взглядом,
Сама подошла, предложила меню.
И мне ничего больше было не надо,
В ту самую лучшею в жизни весну.
И будто разверзлась земля под ногами,
Меня обступила холодная тьма.
А вечером встретились мы под часами,
Когда по Советской с работы ты шла.
Тебе подарил я охапку тюльпанов,
Узнав, приняла ты душистый букет.
И мимо манящих огнём ресторанов,
Пошли мы к Уралу в наш первый рассвет.
Сколь было их после над быстрой рекою,
Неважно. Я каждым из них дорожу.
Где нам соловьи напевали весною,
Где нежно на ушко шептал я – люблю.
От дел отошёл, шоферил при заводе,
Готовились осенью свадьбу сыграть.
Но двое подельников в старой колоде,
Меня не желали добром отпускать.
И в сердце удар был тот мне предназначен,
Который твой голос в ночи оборвал.
И смысл всей жизни впустую растрачен,
Когда месть братков, я своей вымещал.
С кровавой ночи и рассвет стал кровавым,
Беловка без словный, свидетель того.
Трофейную финку я скинул усталым,
Хранит эту тайну Уральское дно.
Воркует голубка на кроне черешни,
Листву по вокзалу кружит ветерок.
Прости Оренбург, но я больше не здешний,
Коль стих над Уралом, её голосок.
---14.11.2017 г.---