Мне нравится твое молчание

Эльфиана Майская
Мне нравится твое молчание…
Нравится, потому в момент когда в тебе заканчиваются слова ты принадлежишь мне по-настоящему.
Принадлежишь полностью неотделимо, сопричастно,взаимодейственно…Именно в этот момент.
И я лишаю тебя слов…
Лишить тебя способности давать мне слова это, как внезапно поцеловать нежно трепетно,но ощутимо…по-настоящему.
В молчании  не нужно тебя не с кем делить ни с миром,ни с реальностью,ни с другими...
Потому что в молчании мы, как никогда вместе,как никогда ближе к друг другу. Утопая,проникая друг в друга минуя тело-оболочку изучая души на ощупь вслепую, без слов…
Слова не служат нам.
Нам служит тишина и я люблю так изучать тебя.
Слова,слова,слова…
Слова могут служить оружием для тебя способным убить,слова могут быть ядом который не захочется больше пить,или противоядием, воскрешающим камнем,слова способны нести разрушение, раздор,ссоры…
В словах от тебя великая сила заключена…
Я с помощью слов могу лишь неумело,неуклюже угловато выразить как понимаю тебя….
В моих словах нет той силы,что заключена в твоих.
Мне нравится твое молчание…
Потому что в нем мы соединяемся становимся целым,единым,одной душой в двух оболочках.
И наше мы становится действительно нашим  крепко,сшитым из ниток объединенной души…
Мне нравится твое молчание…
Потому что когда тебе нечего сказать значит я все сказала за тебя,правильно выразила,нашла нужные слова осветила новый участок души…

Немного узнала тебя…