Сын

Любовь Бухаринова Биттнер
эссе

Все началось с мечты. С книг Крапивина, в которых такие замечательные мальчишки - умные, добрые, умеющие чувствовать... В двадцать три или двадцать четыре я впервые за многие годы решила перечитать повесть "Белый шарик матроса Вильсона". И понеслось... Аудиокниги в машине, а потом и электронные версии печатных изданий детского фантаста заполонили мои электронные устройства. Сначала крапивинские мальчишки поселились в магнитоле, потом в ноутбуке, потом в электронной книжке-читалке, а позже и в моем сердце.
Как же мне хотелось, чтобы рядом был вот такой мальчишка! Не такой, как современное поколение, не умеющий хамить и дерзить, а воспитанный и добрый, умеющий чувствовать гуманитарий.
Конечно же, присутствовала и любовь. Без нее моего сына Миши просто бы не было. Без этого составляющего, как бы цемента, не построится храм по рецептам древних. Храм человеческого тела, в котором именно от любви зарождается душа... Ну, лично мне так кажется. Три года назад, встретив своего супруга Алексея, я полюбила его настолько, что от этой любви захотелось сделать его копию. Но с моими чертами. Так и вышло. Растет теперь маленький мальчик с умными зелеными глазами и доброй улыбкой. Скоро Мишеньке исполнится пять месяцев.
Я очень надеюсь, что он вырастет именно таким, каким я изначально хотела видеть его. Очень надеюсь, что найдет себя в этой жизни, такой непростой и непонятной. А чтобы у него все получалось, мама всегда будет рядом. Станет самым верным другом и родным человеком.