Бывает. Одностишья 1

Сергей Самарычев
Увы, сегодня выспался. Ни что не отвлекало

Все прочь. Я сам уйду. Не надо пачкать руки

Родился вовремя. Как раз поспел к обеду

Я не сорвал одежд. А руки так чесались

Она была. И столько в этом слове

Сегодня все...  и как-то, не вставляло

Позвольте прикурить мадам. И это только повод

Ну, вот вам здрастьте. Ужель я не заслуживаю страсти?

Я огорчу. Вы дайте только повод

Я брит. С утра. И смысле не британец

Хотел любви… но тут вмешалась похоть

Вы отказали мне. По меньшей мере, зря

Стемнело. И не таким уж страшным показалось тело

Случайно встретились… в постели

Да я был слаб, а вы храпите

Как звать меня? Мечтой меня зовите

Я вас любил. Давайте сменим позу

Зашел не вовремя. Тут муж и с солью перебои

Я был весь ваш. Не смейте извиняться

Пойдите вон. Оргазмом не торгую

Оденьте уж трусы. Ведь дама перед вами

Ему хотелось тела, тела, тела. Конкретность не имеет дела

Не предавай любви. Не надо год, перетерпи неделю

Я брит мадам. Вот справка. Убедитесь

Да не Платон, но отказать мне моветон