Ну, вот и Куравлев

Павел Сало
Ну, вот и Куравлев от Украины отказался,
Не знаю, правда, это или нет,
Но слух велик и он ко мне примчался,
Когда я заглянул в могучий интернет.

Не знаю полюблю ли я его как раньше,
Его героев и его прекрасное лицо,
Но слух прошел, не надо людям больше,
Слух как зараза, как повестка на крыльцо.

Я часто думаю, за что людей так травят,
Лоб в лоб, все жёстче и сильней, сильней
Как будто бы клопов все давят, давят,
И единят под свист по признаку свиней.

Не уж то мы так на свиней похожи,
Не уж то мы, так быстро братьев предаем,
И украинских хлопцев запорожских,
И тех, с которыми, в одном строю идем.

Я думаю о Шукшине, Есенине, Высоцком,
На чьей бы были эти люди стороне,
Не уж то и они как бывший лидер Троцкий,
В Донбассс махнули бы на вороном коне?

Или быть может, все же придержали б,
Своих прекрасных рыжих скакунов,
Так много в мире есть имен державных,
Так много в старости предавших мать сынов.

14.11.2017