Моя молитва

Елизавета Виницкая
Я верю в себя. Верю в свою божественную сущность. Я создана, чтобы создавать.

Только тогда и живу, когда творю. Только тогда и чувствую свою божественную сущность, когда создаю. Я подключаюсь к Богу и слышу его, работаю передатчиком и творю.

Творить и быть собой. Меняться и не изменять себе: делать красивое, показывать мир таким. каким его вижу я, помогать и вдохновлять.

Каждое утро я просыпаюсь новым человеком, способным на очень многое. Что-то плохое уже осталось позади. Что-то новое и лучшее еще впереди.

Каждое утро я пью чистую воду, в которую проговариваю посыл на день. Он и есть моя молитва. Красота стоит на первом месте. Красота во всем: в поступках, словах, в мыслях.

Прекрасная Вселенная, дай мне  сил принять все, что ты даешь. Дай мне умения донести твою красоту другим, не расплескав ее по пути. Дай мне смирения, чтобы не бороться с тем, что уже в прошлом. Дай мне энергии на то будущее, какое я себе нарисовала!

Сегодня я сделаю все возможное, чтобы сделать мир лучше, красивее, добрее, волшебнее. Благодарю Вселенную за те возможности, которые она дает. И верю, у меня все получится!