Конфетно-букетное

Девяткин Вячеслав Георгиевич



За девять лет наших встреч с Ларой - забыл, какие же мы были счастливые?!.

Простудилась что-то  моя красавица.  Прилетел к ней домой,  принёс  горячие щи из кислой капусты с курицей, зелень, сало белорусское, круг арбуза и молочный шоколад.
 
В щёчку поцеловала за внимание -  очень обрадовалась своему преданному другу.

Меня, конечно, нельзя невнимательным назвать. Шурупы вот на кухне привинтил под сковороды, ванную недавно помог отремонтировать...

Лежит себе моя ненаглядная, улыбается, но  тихонечко всё же  поругивает меня за что-то. Ага, вон открытки мои девятилетней давности достала и давай их с выражением читать:

        - Дорогая Ларочка! Желаю тебе не морщить носик, держать губки бантиком, глазки фонариком и всё остальное хозяйство, доставшееся в наследство! Будь  как пчёлка трудолюбива, порхай бабочкой и пой птичкой!..

Боже мой, неужто это я так несусветно соловьём пел?.. 

Выходит, заклеенные  боты или сваренные щи - ей не столь важны, как ласкающие слух  телячьи нежности?
 
        Вот дала мне новую открытку почитать:

"Дорогой моей подружке, Ларе, в годовщину чудесной встречи двух одиноких сердец в стенах Новодевичьего монастыря!.. Дорогая моя, желаю тебе - и это, и это!!!.. Твой дружок-огонёк!

Совсем родные стали с Ларочкой - но так заливисто, гладко да сладко  соловушкой пропеть, сейчас уже не получится!

        Почему же в честь этой симпатичной женщины из меня раньше такие нежные слова просто елеем текли?