И я опять стала человеком 1

Надя Бирру
               
               

Вечером, прогуливаясь в одиночестве по курорту, я остановилась на мостике и любовалась закатом. Вокруг не было ни души, тишина, и только медленно скатывалось за горизонт огромное закатное солнце. Какое–то особое состояние мало-помалу овладело мною: мне не хотелось шевелиться, не хотелось двигаться и думать о чём-то. Я стояла, смотрела на солнце и чувствовала себя частью всего мира и окружающего меня пейзажа, и заката… Не знаю, сколько это длилось, чувство времени исчезло, мне было так хорошо – свобода от своей жизни, от своей личной истории, от людей, от всех проблем. Но вот солнце скрылось, и я опять стала человеком.

Я искупалась и вернулась в гостиницу.

"Море волнуется раз". 1 отрывок.
Роман "Пришелец". Опубликован.