Эпитафия

Надежда Меркулова
Вот и сердце мое успокоилось,
Прочь ушли думы напрасные,
Те, что душу мою измучили,
Истерзали желаньями страстными.
Все что виделось мне, все что грезилось
Не смогло в этой жизни исполниться.
Все прошло, вот  все и закончилось,
Не начавшись, в сущности, даже.
А могло ль быть, и было ли ?
Но видения были прекрасными!
То ли я сама их надумала,
 то ли он сожалел о не сделанном…
В тех видениях мы вместе  были!
 Так сильно любили!
В вихре счастья кружились!
И заботу, и нежность, что дарил мне любимый,
Страстность долгих объятий, сладость наших соитий
Не могла позабыть я, отказаться от них.
Ах,  всего лишь виденья, навеянный морок-
Его сила желаний их пробудила,
В плен взяла мою душу!
Но страница закрыта, наша повесть закончена.
Вечным сном спит любимый.
Ну а мне что осталось – сожаление вечное
О несделанном, об упущенном,
О моем отказе безжалостном.