Морская пучина. Часть Первая

Владимир Гаджиев
Я ломал стекло, как шоколад в руке...
© Наутилус Помпилиус
Часть первая.

Любовь не умирает. Нет. Кто там вешал лапшу на уши, что она "живёт три года", наверно тот человек и не знал истинную силу любви. Я потерял счёт времени, сколько лет прошло, но всё было как вчера. Теперь я понимаю, что смысл моей жизни был - в ожидании этой встречи. Не хочу вдаваться в подробности той самой встречи, но скажу одно, каждая буква, каждое слово, обращённое к ней, пропитано любовью и нежностью. Я готов был умереть за каждую её ресничку, упавшую с её красивых глаз. Я встретился с ней, когда у нас у обоих был упадок наших надежд на что-то светлое, что-то значимое, что-то - ради чего стоило жить. Шёл восемнадцадцатый год моего рождения, когда по поводу своего совершенолетия я пригласил кучу своих друзей. Я даже не ожидал, что придёт столько народу и моя уютная квартира вместит их всех. Среди моих знакомых приятелей я увидел незнакомую мне девушку. Нас представили... Марина. Имя пролетело со скоростью света в мой мозг, разрушая мой привычный уклад мира тараканов. Марина, значит морская, сказал тогда я ей, добавляя, что в морской пучине может быть и можно утонуть, но только не мне, заядлому гребцу в этой жизни. Как же я тогда ошибался... День Рождения был в разгаре, когда я зашёл в ванную, ополоснуть лицо... На запотевшем зеркале я нарисовал волну, подписав сверху "морская" и вышел, забыв про этот шаловливый поступок... День Рождения проходил прекрасно... Я всячески, как только мог, ухаживал за Мариной, не понимая, почему мне так сильно хочется ей дарить всё своё внимание, забывая про своих друзей... Я не отпускал своего взгляда от "морской волны", наблюдая за каждым её движением. Она смущённо ловила на себе мой взгляд, опуская свои красивые глаза с ресничками... Друзья все разбрелись по домам, я кое-как прибрав в порядок квартиру, зашёл в ванну, почистить зубы перед сном. Зеркало вновь стало запотевать, я уже хотел провести рукой, снять слой налёта пара, как рука моя застыла в оцепенении... у меня замерло сердце и подкосились ноги... под моей волнистой линией, что я нарисовал, проглядывала надпись "твоя"...