Пустота

Наталья Асеева
Сегодня после обеда пришла пустота и накрыла меня абсолютно полностью, без малейшей зазоринки ко внешнему миру. Стало тихо-тихо, не просто тихо, а глухо тихо. Звуки из внешнего мира конечно же звучали. И мои уши их воспринимали как положено, отделы мозга работали безупречно. Но все равно среди многообразия звуков мне было тихо. Глухо, как в танке. Странное ощущение. Слышать и осознавать все вокруг, но пребывать в тишине.
За окном по-прежнему красовались окутанные сединой деревья, а с крыши капал тающий осенний снег. И тишина. Кап – тишина. Ветер уууу – тишина. Вдалеке гудели несущиеся машины. Ооо! Машины, спасительные машины. Но они проносились мимо. Под ногами трещали оставшиеся жидкие сугробы – тишина. Кошка потерлась об ногу и тишина. Большой дуб смотрел не меня и тихо подмигивал, и молчал, сбрасывая с себя капли дождя.
Глоток чаю с травами и тишина. Везде, абсолютно везде я была окутана пустотой, что бы я не делала и на что не смотрела бы.
Видела я лишь пустоту. Долго всматриваясь, аж глаза начало резать от напряжения. Она была бесконечна. И телескоп, даже самый мощный не помог бы увидеть ее края. Абсолютно огромная и бесконечная, пустота пронизывала все промежутки между клеточками, молекулами, ядрами и мелкими частичками мира. Она собирала все воедино, так как я могла ощущать этот мир.
На мгновение, находясь в оцепенении от величия пустоты, окружающие предметы растворились и не осталось ничего. Вообще ничего. Ум судорожно держался, придумывая объяснения. Ему было чем заняться. Я была свободна. Перевалившись через воображаемый край я, казалось,  целую вечность разглядывала бездну, собирая воедино свое отражение.
Шуршали последние не опавшие листья на деревьях, таял снег, мир был наполнен пустотой.