Тёмная сторона

Странник Призрачный
Ждешь, закаты крестом отмечая мысленно,
за порогом ночь, и стынет нетронутый чай.
Угадать пытаешься, что же на этот раз -
здравствуй, малышка или опять – прощай?
Я зайду, даже не сняв пальто,
по лицу стараешься читать приговор.
А в глазах твоих отражается – ты мой мир,
а еще я безбожник и подлый вор.
И от фраз по коже твоей пробегает ток.
Нет, конечно, твой /часов на пять/
Хочешь любовь мою - цинковый кислород,
которым заставляю тебя дышать?
Даже если глаза-в-глаза, тайны не угадать
/ до вершин с подземелья нам далеко/
И целуешь кресты сотворенного идола,
так и не снявшего своё пальто.
Ну не верь же мне, дурочка!
Я ведь твоих сестер
запер в клетках, подрезав крылья, не одну.
И когда поймешь, что небо для тебя высоко,
постарайся хотя бы не сразу пойти ко дну.