8. Перевернутый мир. Я тебя найду

Алёна Кор
Кайл, а это была она стояла на обочине дороги.
Что она здесь делала в такую ночь.
Уэйн , Уэйн  стучало в висках.
Говорила ему не дать себя втянуть себя в ту интригу, но он как ребенок увлекающийся  твердил.
-Все будет нормально,  зато мы сможем выплатить кредит за наш дом.
Ты же всегда мечтала жить именно в таком.
И что сейчас уже три дня она не могла дозвониться до него.
Телефон вне доступа был.
Кайл нервно курила, хотя уже давно бросила.
Но сегодня не тот случай.

Кайл бы конечно ругал ее за это.
Но где он был, волнение и такая злость что, хотелось разорвать мир на части.
Ведь без Кайла ее нет,  и не будет.
Хотя Алекс подумала она, есть сын .
Алекс так привязался к Кайлу , и когда они вместе  что  то делали, она смотрела и думала.
Да как же они похожи между собой,  как родной отец.
И хотя Алекс никогда не называл его папой, но между ними была какая-то невидимая нить доверия.
Это радовало ее и казалось,  нечего не может разрушить их мир.
А сейчас она ждала, какого очень крутого парня, который обещал помочь ей найти Кайла.
В ночи огоньки от сигарет, вот что мог он увидеть, когда подьедет на машине.
Он опаздывал, и нервы Кайл в напряжении .
А потом она увидела два огонька,  которые очень быстро приближались.
Да это он подумала она и не ошиблась.
Кто просто так в такую ночь будет гнать на скорости машину, похоже он тоже гонщик решила она про себя.
Это облегчит понимание.
И тут она увидела,  как из машины вышел высокий мужчина и быстро подошел к ней.
-Меня зовут Кларк,  я смогу вам помощь в поиске вашего друга, или кто он вам?
-Хотя это не важно, мне нужно его фото, вы взяли фото?
Да вот вот, вот Он…
-Да я его знаю,  сказал Кларк, мы с ним когда то участвовали вместе в гонке, он точно занял призовое место, а я в хвосте ехал, что то с мотором случилось и гонка была для меня не очень .
-Хотя это не повод для обид, в спорте побеждает сильнейший.
-Я его найду обязательно, и тот гонорар, что был обговорен с вами по телефону я снижаю, потому что в спорте взаимовыручка нужна.
- Кайл хоть и спешил,   остановил машину возле моей и предложил помочь.
Это нечего не решено, но то,  что остановился ему мой респект, поэтому обязательно я найду его,  подключу свою команду.
Все будет как бы отлично.
Теперь это дело мое.
-И видя ваше состояние, вам точно нельзя за руль.
Давайте оставим машину тут, я вызову по телефону техпомощь, чтобы отбуксировала .
-А я отвезу вас домой, мне не сложно.